Ужасное отношение к посетителям бассейна со стороны руководства бассейна Спартак!!!
Решили с подругой сходить в бассейн, записались заранее, заплатили деньги, зашли плавать. И вдруг посредине сеанса спускается Директор Спартака (как позже выяснилось) со своей дочерью и выгоняют нас с дорожки. На все наши претензии о странном поступке он обьяснил типа "я ничего не знаю, все вопросы к тренеру и вообще, что если мы хотим плавать отдельно, мы должны выкупить дорожку". Очень странный бизнес "по-русски" и неуважительное отношение к клиентам, которые приходят и приносят доход. И очень странный пример подают детям, в том, что пользуясь служебным положением в личных целях в ущерб других, можно добиться в жизни многого!!!
На выходе мы оставили в книге жалоб и предложений свою претензию об наглом поведении со стороны Директора бассейна и о зря портаченом времени и средствах, но никто нам даже не перезвонил и не извинился, наверное это привычное поведение и реакция Руководства на подобные, я замечу Справедливые, недовольства со стороны посетителей.
В конечном счете можно сказать, что очень грустно, что современные Руководители ведут себя таким нечеловечным образом. В современном обществе руководители всегда прислушиваются и уважают мнение своих клиентов если хотят правильно, честно и для Людей строить свой бизнес. Наверное в этом смысле директор Спартака живет в еще в Каменном веке))), где раздутое до огромных размеров ЭГО еще пока "В МОДЕ". Хочется пожелать этому необразованному в делах этикета человеку, пожелать побольше сострадания, понимания и мудрости!!!
Ужасное отношение к посетителям бассейна со стороны руководства бассейна Спартак!!! Решили с подругой сходить в бассейн, записались заранее, заплатили деньги, зашли плавать. И вдруг посредине сеанса спускается Директор Спартака (как позже выяснилось) со своей дочерью и выгоняют нас с дорожки. На все наши претензии о странном поступке он обьяснил типа "я ничего не знаю, все вопросы к тренеру и вообще, что если мы хотим плавать отдельно, мы должны выкупить дорожку". Очень странный бизнес "по-русски" и неуважительное отношение к клиентам, которые приходят и приносят доход. И очень странный пример подают детям, в том, что пользуясь служебным положением в личных целях в ущерб других, можно добиться в жизни многого!!! На выходе мы оставили в книге жалоб и предложений свою претензию об наглом поведении со стороны Директора бассейна и о зря портаченом времени и средствах, но никто нам даже не перезвонил и не извинился, наверное это привычное поведение и реакция Руководства на подобные, я замечу Справедливые, недовольства со стороны посетителей. В конечном счете можно сказать, что очень грустно, что современные Руководители ведут себя таким нечеловечным образом. В современном обществе руководители всегда прислушиваются и уважают мнение своих клиентов если хотят правильно, честно и для Людей строить свой бизнес. Наверное в этом смысле директор Спартака живет в еще в Каменном веке))), где раздутое до огромных размеров ЭГО еще пока "В МОДЕ". Хочется пожелать этому необразованному в делах этикета человеку, пожелать побольше сострадания, понимания и мудрости!!!