Проведение занятий по физической культуре и спорту. Аквафитнес, обучение плаванию, свободное плавание. Персональный тренинг с лучшими фитнес-инструкторами города. Двухуровневый тренажёрный зал: кардиотеатр и силовая зона, более 70 тренажеров ведущих мировых производителей. Залы групповых фитнес-программ: классическая аэробика, йога, пилатес, step-тренировки, фитбол, stretch-аэробика, slide-аэробика, и др. Beauty SPA, финская сауна. Спортивный бар. Удобная парковка.
610001 , г. Киров, Октябрьский проспект, д. 149
07-23 (Пн-Пт), 07-22 (Сб), 08-22 (Вс), без обеда (Пн-Вс)
Дата информации: 06 августа 2020
610001, г.Киров, Октябрьский проспект, д. 149
Дополнительная информация
отдел продаж
+7 (8332) 57-79-05
Ужасное отношение к посетителям бассейна со стороны руководства бассейна Спартак!!! Решили с подругой сходить в бассейн, записались заранее, заплатили деньги, зашли плавать. И вдруг посредине сеанса спускается Директор Спартака (как позже выяснилось) со своей дочерью и выгоняют нас с дорожки. На все наши претензии о странном поступке он обьяснил типа "я ничего не знаю, все вопросы к тренеру и вообще, что если мы хотим плавать отдельно, мы должны выкупить дорожку". Очень странный бизнес "по-русски" и неуважительное отношение к клиентам, которые приходят и приносят доход. И очень странный пример подают детям, в том, что пользуясь служебным положением в личных целях в ущерб других, можно добиться в жизни многого!!! На выходе мы оставили в книге жалоб и предложений свою претензию об наглом поведении со стороны Директора бассейна и о зря портаченом времени и средствах, но никто нам даже не перезвонил и не извинился, наверное это привычное поведение и реакция Руководства на подобные, я замечу Справедливые, недовольства со стороны посетителей. В конечном счете можно сказать, что очень грустно, что современные Руководители ведут себя таким нечеловечным образом. В современном обществе руководители всегда прислушиваются и уважают мнение своих клиентов если хотят правильно, честно и для Людей строить свой бизнес. Наверное в этом смысле директор Спартака живет в еще в Каменном веке))), где раздутое до огромных размеров ЭГО еще пока "В МОДЕ". Хочется пожелать этому необразованному в делах этикета человеку, пожелать побольше сострадания, понимания и мудрости!!!
Я тоже очень люблю плавать, мне муж подарил абонемент на 4 раза. У меня грудной ребенок. Очень сложно выбраться по определенному графику в бассейн. Осталось последнее занятие, которое выпало на день, когда я заболела. Справок для работы я не делала, т.к во-первых, в декрете, во-вторых, я фрилансер. Лечилась дома сама. Даже подумать не могла, что СВОЕ занятие мне нельзя будет отходить в начале следующего месяца. "Спартак", похоже, вообще наплевал на своих клиентов, указав "Пропущенные занятия по уважительным причинам можно отработать в течение срока действия абонемента (срок действия абонемента – календарный месяц)." Извините, простите, я экстрасенс, и должна была предвидеть, что заболею, и отходить своё занятие в свой месяц?? Что за ерунда! Я заплатила за свое занятие, а ощущение, будто я прошу бесплатно дать возможность сходить в бассейн. Я соглашусь, что чаша бассейна желает желать лучшего, плитка дна и стен чашы почерневшая, в воде плавают какие-то лохмотья и волосы. Мало того, занятия в бассейне дорогие, так хоть бы соответствовали своей цене! Еще интересный факт, когда хочешь перенести занятие, трубку не берут, а у тебя ломаются планы. Девушки "на том проводе" по адекватности и вежливости оставляют желать лучшего. Ах да, когда, однажды дозвонившись, я попросила перенести занятие с 14.45 на 16.15, мне сказали, что без проблем, приезжайте и плавайте. Приехав, меня попросили доплатить 60 рублей, т.к. это время стоит дороже. Чтобы сходить на этот сеанс, я думала, с кем оставить своего грудного ребенка, ехала через весь город, и не подозревала, что меня ожидает сюрприз, что нужно доплачивать, ведь девушка по телефону мне ничего не сказала, не предупредила,что это занятие будет стоить дороже! Я бы хоть деньги с собой взяла! Скаталась просто так, денег с собой у меня не было, я же по абонементу.... В общем, самое негативное впечатление у меня осталось именно от бассейна "Спартак", больше я к вам не приду. У вас правила не для людей, вы так всех клиентов потеряете. Гибкости никакой у вас нет. И всем своим знакомым не поленюсь, скажу об этом, ведь вам негативные отзывы, похоже, важнее, чем нормальное отношение к людям и положительные отзывы.
Да, ещё хотелось бы донести до Олега Анатольевича, что в бассейне пора менять перчатки для занятий аква-фитнесом - есть и старые, и рваные - всё-таки цены у Вас выше среднего по городу - держите марку Спартака !!! В целом всё остальное устраивает: персонал, душевые, сам бассейн!!!