Успела воспользоваться зарплатной картой и услугами банкомата раз 5, не больше. Карта не повреждена. При очередной попытке снять средства система банкомата зависла, карта осталась в банкомате. Звоню в Центр обслуживания, объясняю ситуацию. Девушка настойчиво предлагает заблокировать карту ("Иначе банк не гарантирует сохранность средств" - что вообще противоречит закону, стоит ли вообще тогда нести туда свои средства?) и идти снимать деньги в отделение, хотя времени 18:55, кассы уже закрыты. Осталась без средств до следующего дня. Карту вернули, но банк списал 200 руб. за блокировку-разблокировку + потеря времени на езду в центральный офис. Потребовала вернуть убытки, ведь блокировать я была вынуждена не по своему желанию, а из-за того, что Вятка-банк плохо следит за своими банкоматами, и произошло удержание моей карты. Фактически, это некачественное предоставление услуг, а с меня ещё и деньги взяли вместо извинений! Неплохо правила придумали: 1000 якобы "случайных" удержаний карт по стране - и с каждого по 200 руб. = 200000 руб. дохода с доверчивых держателей карт. До этого 5 лет пользовалась картой ВТБ - и никаких проблем, а тут и месяца не прошло, как сплошные расстройство и убытки! Граждане, задумайтесь, прежде чем воспользоваться услугами Вятка-банка с хитрыми правилами!!!
Был ли отзыв полезным?Да (0)/Нет (0)
Оценка:
Ответ компании:
08 июня 2015
Уважаемая Вера!
Удержание банковской карты в банкомате возможно по разным причинам, в частности вследствие механических повреждений, деформации карты. В случае, если карта осталась в банкомате именно из-за механических повреждений, то третье лицо может с помощью дополнительных устройств изъять карту, застрявшую в приемном отверстии банкомата, и воспользоваться ею. Сотрудник Центра обслуживания банка при звонке клиента не может знать точной причины удержания карты и в обязательном порядке рекомендует карту заблокировать во избежание несанкционированного использования. Решение о блокировке карты принимает клиент исходя из конкретной ситуации, количества средств на счете и прочих факторов. Услуга по блокировке и разблокировке карты по желанию клиента оплачивается согласно тарифам банка. Просим с пониманием отнестись процедуре, направленной на сохранение средств клиента. По результатам проведенного служебного расследования 2 июня Вам возмещены ранее списанные комиссии за блокировку и разблокировку банковской карты. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
"Вятка Банк"
Успела воспользоваться зарплатной картой и услугами банкомата раз 5, не больше. Карта не повреждена. При очередной попытке снять средства система банкомата зависла, карта осталась в банкомате. Звоню в Центр обслуживания, объясняю ситуацию. Девушка настойчиво предлагает заблокировать карту ("Иначе банк не гарантирует сохранность средств" - что вообще противоречит закону, стоит ли вообще тогда нести туда свои средства?) и идти снимать деньги в отделение, хотя времени 18:55, кассы уже закрыты. Осталась без средств до следующего дня. Карту вернули, но банк списал 200 руб. за блокировку-разблокировку + потеря времени на езду в центральный офис. Потребовала вернуть убытки, ведь блокировать я была вынуждена не по своему желанию, а из-за того, что Вятка-банк плохо следит за своими банкоматами, и произошло удержание моей карты. Фактически, это некачественное предоставление услуг, а с меня ещё и деньги взяли вместо извинений! Неплохо правила придумали: 1000 якобы "случайных" удержаний карт по стране - и с каждого по 200 руб. = 200000 руб. дохода с доверчивых держателей карт. До этого 5 лет пользовалась картой ВТБ - и никаких проблем, а тут и месяца не прошло, как сплошные расстройство и убытки! Граждане, задумайтесь, прежде чем воспользоваться услугами Вятка-банка с хитрыми правилами!!!
Уважаемая Вера! Удержание банковской карты в банкомате возможно по разным причинам, в частности вследствие механических повреждений, деформации карты. В случае, если карта осталась в банкомате именно из-за механических повреждений, то третье лицо может с помощью дополнительных устройств изъять карту, застрявшую в приемном отверстии банкомата, и воспользоваться ею. Сотрудник Центра обслуживания банка при звонке клиента не может знать точной причины удержания карты и в обязательном порядке рекомендует карту заблокировать во избежание несанкционированного использования. Решение о блокировке карты принимает клиент исходя из конкретной ситуации, количества средств на счете и прочих факторов. Услуга по блокировке и разблокировке карты по желанию клиента оплачивается согласно тарифам банка. Просим с пониманием отнестись процедуре, направленной на сохранение средств клиента. По результатам проведенного служебного расследования 2 июня Вам возмещены ранее списанные комиссии за блокировку и разблокировку банковской карты. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. "Вятка Банк"