Выбор города
Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам
Владлена Киров

Владлена, (ООО)

ООО "Владлена" предоставляет профессиональные услуги в области бухгалтерского сопровождения и обслуживания в любых объемах и по множеству направлений.

С 2008 года наша фирма предлагает бухгалтерские услуги малому и среднему бизнесу, Индивидуальным предпринимателям и населению. За 3 года работы на рынке компании удалось приобрести уникальнейший опыт и обширную клиентскую базу. Сегодня на бухгалтерском сопровождении и обслуживании у нас находится более 50 клиентов. Мы постоянно расширяем свои возможности и увеличиваем портфель своих клиентов!

610002 , г. Киров, ул. Свободы, д. 131, этаж 2, офисы 7, 8

Показать номер

info@vladlena43.ru

 vladlena43.ru

09-17 (Пн-Чт), 09-16 (Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)

Дата информации: 03 апреля 2023

/ 0 отзывов
Просмотры: 38 с начала года +1 сегодня
День рождения организации: 13 октября 2008

Вид деятельности

Составление и сдача по ТКС налоговых деклараций.
Бухгалтерское сопровождение:
- прием первичных документов от клиента по описям;
- проверка правильности оформления, наличия и соответствия первичных документов (платежных документов, накладных, актов, счетов-фактур и т. п.) требованиям законодательства РФ;
- обработка и ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
- формирование авансовых отчетов, книги покупок и продаж, кассовых документов;
- предоставление информации об отсутствующих документах, а также документах подлежащих замене;
- консультирование в вопросах правильности оформления первичных документов и вопросам, связанным с бухгалтерским обслуживанием;
- начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов, расчет заработной платы;
- услуги по оптимизации налогообложения;
- формирование всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности;
- сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы;
- услуги кадрового учета сотрудников;
- добровольная ликвидация фирм;
- реорганизация фирм и прочее...

Поделиться

Дополнительная информация

  • Виды бухгалтерских услуг:  определение состояния учета и наличия документации, определение учетной политики, определение даты, с которой начинается ведение учета, составление всех регистров учета, составление внутренней документации и отчетности, составление квартальных и годовых отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета, постановка бухгалтерского учета, бухгалтерское консультирование, учет основных средств, банковское и кассовое сопровождение, формирование книг покупок и продаж, расчет заработной платы, бухгалтерское сопровождение, восстановление бухгалтерского учета, формирование кассовой дисциплины, формирование сведений ПФР, формирование сведений 2НДФЛ
  • Бухгалтерское сопровождение:  ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения, ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогообложения, составление бухгалтерской отчетности по установленным формам, составление налоговой отчетности по установленным формам, составление статистической отчетности по установленным формам, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, представление интересов клиента в налоговых органах
  • Восстановление бухгалтерского учета:  проверка состояния бухгалтерского учета, восстановление первичных документов, справление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета, согласование сумм налогов и сборов, уплата выявленных недоимок и пени, формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам, формирование корректной бухгалтерской отчетности
  • Разовые бухгалтерские услуги:  предоставление типовой учетной политики, разработка индивидуальной учетной политики, расчет заработной платы и отчислений с ФОТ, подготовка персонифицированных отчетов, расчет среднесписочной стоимости, подтверждение основного вида деятельности, расчет лимита кассы, разработка и заказ БСО, составление заявления о переходе на иной режим налогообложения, подготовка документов на освобождение от НДС, подготовка первичной документации, формирование актов сверок с контрагентами, сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей, оформление паспорта сделки при платежах за границу, предоставление клиенту отчетности на информационном носителе, расчет чистых активов компании, составление ликвидационного баланса, составление налогового календаря, составление 3-НДФЛ, подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита, расчет пособий по беременности и родам, расчет больничных листов и отпускных, экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок, оформление увольнения по собственному желанию, оформление пенсии
  • Обслуживаемые лица:  юридические, физические
  • Консультация специалиста
  • Выезд к клиенту
  • Оплата:  безналичный расчет, банковский перевод, карта
  • Виды бухгалтерских услуг:  определение состояния учета и наличия документации, определение учетной политики, определение даты, с которой начинается ведение учета, составление всех регистров учета, составление внутренней документации и отчетности, составление квартальных и годовых отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета, постановка бухгалтерского учета, бухгалтерское консультирование, учет основных средств, банковское и кассовое сопровождение, формирование книг покупок и продаж, расчет заработной платы, бухгалтерское сопровождение, восстановление бухгалтерского учета, формирование кассовой дисциплины, формирование сведений ПФР, формирование сведений 2НДФЛ
  • Бухгалтерское сопровождение:  ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения, ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогообложения, составление бухгалтерской отчетности по установленным формам, составление налоговой отчетности по установленным формам, составление статистической отчетности по установленным формам, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, представление интересов клиента в налоговых органах
  • Восстановление бухгалтерского учета:  проверка состояния бухгалтерского учета, восстановление первичных документов, справление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета, согласование сумм налогов и сборов, уплата выявленных недоимок и пени, формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам, формирование корректной бухгалтерской отчетности
  • Разовые бухгалтерские услуги:  предоставление типовой учетной политики, разработка индивидуальной учетной политики, расчет заработной платы и отчислений с ФОТ, подготовка персонифицированных отчетов, расчет среднесписочной стоимости, подтверждение основного вида деятельности, расчет лимита кассы, разработка и заказ БСО, составление заявления о переходе на иной режим налогообложения, подготовка документов на освобождение от НДС, подготовка первичной документации, формирование актов сверок с контрагентами, сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей, оформление паспорта сделки при платежах за границу, предоставление клиенту отчетности на информационном носителе, расчет чистых активов компании, составление ликвидационного баланса, составление налогового календаря, составление 3-НДФЛ, подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита, расчет пособий по беременности и родам, расчет больничных листов и отпускных, экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок, оформление увольнения по собственному желанию, оформление пенсии
  • Обслуживаемые лица:  юридические, физические
  • Консультация специалиста
  • Выезд к клиенту
  • Оплата:  безналичный расчет, банковский перевод, карта
  • Виды бухгалтерских услуг:  определение состояния учета и наличия документации, определение учетной политики, определение даты, с которой начинается ведение учета, составление всех регистров учета, составление внутренней документации и отчетности, составление квартальных и годовых отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета, постановка бухгалтерского учета, бухгалтерское консультирование, учет основных средств, банковское и кассовое сопровождение, формирование книг покупок и продаж, расчет заработной платы, бухгалтерское сопровождение, восстановление бухгалтерского учета, формирование кассовой дисциплины, формирование сведений ПФР, формирование сведений 2НДФЛ
  • Бухгалтерское сопровождение:  ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения, ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогообложения, составление бухгалтерской отчетности по установленным формам, составление налоговой отчетности по установленным формам, составление статистической отчетности по установленным формам, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, представление интересов клиента в налоговых органах
  • Восстановление бухгалтерского учета:  проверка состояния бухгалтерского учета, восстановление первичных документов, справление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета, согласование сумм налогов и сборов, уплата выявленных недоимок и пени, формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам, формирование корректной бухгалтерской отчетности
  • Разовые бухгалтерские услуги:  предоставление типовой учетной политики, разработка индивидуальной учетной политики, расчет заработной платы и отчислений с ФОТ, подготовка персонифицированных отчетов, расчет среднесписочной стоимости, подтверждение основного вида деятельности, расчет лимита кассы, разработка и заказ БСО, составление заявления о переходе на иной режим налогообложения, подготовка документов на освобождение от НДС, подготовка первичной документации, формирование актов сверок с контрагентами, сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей, оформление паспорта сделки при платежах за границу, предоставление клиенту отчетности на информационном носителе, расчет чистых активов компании, составление ликвидационного баланса, составление налогового календаря, составление 3-НДФЛ, подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита, расчет пособий по беременности и родам, расчет больничных листов и отпускных, экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок, оформление увольнения по собственному желанию, оформление пенсии
  • Обслуживаемые лица:  юридические, физические
  • Консультация специалиста
  • Выезд к клиенту
  • Оплата:  безналичный расчет, банковский перевод, карта
  • Виды бухгалтерских услуг:  определение состояния учета и наличия документации, определение учетной политики, определение даты, с которой начинается ведение учета, составление всех регистров учета, составление внутренней документации и отчетности, составление квартальных и годовых отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета, постановка бухгалтерского учета, бухгалтерское консультирование, учет основных средств, банковское и кассовое сопровождение, формирование книг покупок и продаж, расчет заработной платы, бухгалтерское сопровождение, восстановление бухгалтерского учета, формирование кассовой дисциплины, формирование сведений ПФР, формирование сведений 2НДФЛ
  • Бухгалтерское сопровождение:  ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения, ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогообложения, составление бухгалтерской отчетности по установленным формам, составление налоговой отчетности по установленным формам, составление статистической отчетности по установленным формам, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, представление интересов клиента в налоговых органах
  • Восстановление бухгалтерского учета:  проверка состояния бухгалтерского учета, восстановление первичных документов, справление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета, согласование сумм налогов и сборов, уплата выявленных недоимок и пени, формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам, формирование корректной бухгалтерской отчетности
  • Разовые бухгалтерские услуги:  предоставление типовой учетной политики, разработка индивидуальной учетной политики, расчет заработной платы и отчислений с ФОТ, подготовка персонифицированных отчетов, расчет среднесписочной стоимости, подтверждение основного вида деятельности, расчет лимита кассы, разработка и заказ БСО, составление заявления о переходе на иной режим налогообложения, подготовка документов на освобождение от НДС, подготовка первичной документации, формирование актов сверок с контрагентами, сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей, оформление паспорта сделки при платежах за границу, предоставление клиенту отчетности на информационном носителе, расчет чистых активов компании, составление ликвидационного баланса, составление налогового календаря, составление 3-НДФЛ, подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита, расчет пособий по беременности и родам, расчет больничных листов и отпускных, экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок, оформление увольнения по собственному желанию, оформление пенсии
  • Обслуживаемые лица:  юридические, физические
  • Консультация специалиста
  • Выезд к клиенту
  • Оплата:  безналичный расчет, банковский перевод, карта

Владлена в г. Киров

610002, г. Киров, ул. Свободы, д. 131, этаж 2, офисы 7, 8

_Панорамы

Находится в разделах:

Наверх