Вятка Банк 613040, г.Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6-а
Отделения
Филиал:
Адрес: 115054, г. Москва, ул. Зацепский Вал, д. 5
Тел. (495) 633-23-23
Операционный офис, г. Пермь:
614016, Пермский край, г. Пермь, ул. Краснофлотская, д. 28
Тел. (342) 241-31-03
Операционные офисы, г. Йошкар-Ола:
424038, Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 12
Тел. (8362) 21-04-04, Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 9
Тел. (8362) 63-03-99
Успела воспользоваться зарплатной картой и услугами банкомата раз 5, не больше. Карта не повреждена. При очередной попытке снять средства система банкомата зависла, карта осталась в банкомате. Звоню в Центр обслуживания, объясняю ситуацию. Девушка настойчиво предлагает заблокировать карту ("Иначе банк не гарантирует сохранность средств" - что вообще противоречит закону, стоит ли вообще тогда нести туда свои средства?) и идти снимать деньги в отделение, хотя времени 18:55, кассы уже закрыты. Осталась без средств до следующего дня. Карту вернули, но банк списал 200 руб. за блокировку-разблокировку + потеря времени на езду в центральный офис. Потребовала вернуть убытки, ведь блокировать я была вынуждена не по своему желанию, а из-за того, что Вятка-банк плохо следит за своими банкоматами, и произошло удержание моей карты. Фактически, это некачественное предоставление услуг, а с меня ещё и деньги взяли вместо извинений! Неплохо правила придумали: 1000 якобы "случайных" удержаний карт по стране - и с каждого по 200 руб. = 200000 руб. дохода с доверчивых держателей карт. До этого 5 лет пользовалась картой ВТБ - и никаких проблем, а тут и месяца не прошло, как сплошные расстройство и убытки! Граждане, задумайтесь, прежде чем воспользоваться услугами Вятка-банка с хитрыми правилами!!!
Уважаемая Вера!
Удержание банковской карты в банкомате возможно по разным причинам, в частности вследствие механических повреждений, деформации карты. В случае, если карта осталась в банкомате именно из-за механических повреждений, то третье лицо может с помощью дополнительных устройств изъять карту, застрявшую в приемном отверстии банкомата, и воспользоваться ею. Сотрудник Центра обслуживания банка при звонке клиента не может знать точной причины удержания карты и в обязательном порядке рекомендует карту заблокировать во избежание несанкционированного использования. Решение о блокировке карты принимает клиент исходя из конкретной ситуации, количества средств на счете и прочих факторов. Услуга по блокировке и разблокировке карты по желанию клиента оплачивается согласно тарифам банка. Просим с пониманием отнестись процедуре, направленной на сохранение средств клиента. По результатам проведенного служебного расследования 2 июня Вам возмещены ранее списанные комиссии за блокировку и разблокировку банковской карты. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
"Вятка Банк"
Вчера посетила офис на Чапаева, обслужили быстро, даже приветливо. понравилось то, что сегодня позвонили и уточнили все ли понравилось в обслуживании, видимо работают над сервисом, это радует.в целом, ставлю 4, потому, что общее впечатление пока, что только на 4. а так обычно проблем с этим банком не бывает, а то, что персонал не всегда приветлив, это уходит на второстепенный план, когда решить вопрос нужно быстро.
Некоторое время очень активно пользовался кредитной картой. Деньги можно было снимать без комиссии (редкое условие). За активность мне поднимали кредитный лимит. Удобная большая сеть банкоматов позволяла вовремя гасить долги. Правда, впоследствии мне стало не очень понятно как начисляются проценты на задолженность... механизм не очень прозрачный. В целом я остался в большей степени довольным.
Успела воспользоваться зарплатной картой и услугами банкомата раз 5, не больше. Карта не повреждена. При очередной попытке снять средства система банкомата зависла, карта осталась в банкомате. Звоню в Центр обслуживания, объясняю ситуацию. Девушка настойчиво предлагает заблокировать карту ("Иначе банк не гарантирует сохранность средств" - что вообще противоречит закону, стоит ли вообще тогда нести туда свои средства?) и идти снимать деньги в отделение, хотя времени 18:55, кассы уже закрыты. Осталась без средств до следующего дня. Карту вернули, но банк списал 200 руб. за блокировку-разблокировку + потеря времени на езду в центральный офис. Потребовала вернуть убытки, ведь блокировать я была вынуждена не по своему желанию, а из-за того, что Вятка-банк плохо следит за своими банкоматами, и произошло удержание моей карты. Фактически, это некачественное предоставление услуг, а с меня ещё и деньги взяли вместо извинений! Неплохо правила придумали: 1000 якобы "случайных" удержаний карт по стране - и с каждого по 200 руб. = 200000 руб. дохода с доверчивых держателей карт. До этого 5 лет пользовалась картой ВТБ - и никаких проблем, а тут и месяца не прошло, как сплошные расстройство и убытки! Граждане, задумайтесь, прежде чем воспользоваться услугами Вятка-банка с хитрыми правилами!!!
Уважаемая Вера! Удержание банковской карты в банкомате возможно по разным причинам, в частности вследствие механических повреждений, деформации карты. В случае, если карта осталась в банкомате именно из-за механических повреждений, то третье лицо может с помощью дополнительных устройств изъять карту, застрявшую в приемном отверстии банкомата, и воспользоваться ею. Сотрудник Центра обслуживания банка при звонке клиента не может знать точной причины удержания карты и в обязательном порядке рекомендует карту заблокировать во избежание несанкционированного использования. Решение о блокировке карты принимает клиент исходя из конкретной ситуации, количества средств на счете и прочих факторов. Услуга по блокировке и разблокировке карты по желанию клиента оплачивается согласно тарифам банка. Просим с пониманием отнестись процедуре, направленной на сохранение средств клиента. По результатам проведенного служебного расследования 2 июня Вам возмещены ранее списанные комиссии за блокировку и разблокировку банковской карты. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. "Вятка Банк"
Вчера посетила офис на Чапаева, обслужили быстро, даже приветливо. понравилось то, что сегодня позвонили и уточнили все ли понравилось в обслуживании, видимо работают над сервисом, это радует.в целом, ставлю 4, потому, что общее впечатление пока, что только на 4. а так обычно проблем с этим банком не бывает, а то, что персонал не всегда приветлив, это уходит на второстепенный план, когда решить вопрос нужно быстро.
Некоторое время очень активно пользовался кредитной картой. Деньги можно было снимать без комиссии (редкое условие). За активность мне поднимали кредитный лимит. Удобная большая сеть банкоматов позволяла вовремя гасить долги. Правда, впоследствии мне стало не очень понятно как начисляются проценты на задолженность... механизм не очень прозрачный. В целом я остался в большей степени довольным.