Выбор города
Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам

Неболейка

Центр здоровья детей.
                    Консультации специалистов: педиатр, аллерголог, дерматолог, кардиолог, ортопед-травматолог, психиатр, пульмонолог, логопед, неонатолог, невролог, нефролог, гастроэнтеролог, эндокринолог, аллерголог-иммунолог, отоларинголог, офтальмолог, 
Деятельность лицензирована.
При посещении специалиста уточните возможные противопоказания.                

610002 , г. Киров, ул. Воровского, д. 27 (ул. Володарского, д. 138)

Показать номер

 center-light.ru

07-20 (Пн-Пт), 08-18 (Сб), 08-16 (Вс), без обеда (Пн-Вс); процедурный кабинет: 07-18.30 (Пн, Вт, Чт, Пт), 07-16.30 (Ср), 08-16 (Сб), 08-13.30 (Вс)без обеда (Пн-Вс)

Дата информации: 05 марта 2020

/ 2 отзыва
Просмотры: 67 с начала года +1 сегодня

Неболейка в г. Киров

610002, г.Киров, ул. Воровского, д. 27 (ул. Володарского, д. 138)

_Панорамы
Неболейка также можно найти по запросам: медицинские центры кирова  диагностические центры  центр кардиологии 

Контакты

Показать номер

 center-light.ru

call-центр

Показать номер

Филиалы

Отзывы (2)

  • Здравствуйте! В Неболейку обратились впервые. Собирались привить детей от клещевого энцефалита. 15 марта в 16.20 записались на прививку и консультацию педиатра по телефону на 19 марта 2016. Девушка, которая записывала нас по телефону, не только глухая (записала неверно нашу фамилию), но и совершенно некомпетентна. 19 числа мы прибыли к 11.00, согласно записи, на ресепшене мы потеряли 20 минут, пока выяснилось, что нас записали под неверной фамилией. Дальше-лучше. Наш педиатр, к которой нас записали- Раздорожная С.В. принять нас отказалась, т.к. та девушка с ресепшена не вбила нас в список врача. Мы естественно настаивали на том, что бы нас приняли- вина не наша. Когда Раздорожная С.В. узнала, по какому поводу мы прибыли, выяснилось, что она вообще не консультирует по вопросу прививок от КЭ, не владеет этим вопросом, сказала, что брать на себя ответственность отказывается, кроме того в выходной день не работает медсестра, которая делает эти инъекции. Предложила нам записаться на другой день. Мы приехали из области, за 70 км. Мы предложили им связаться с управлением и решить наш вопрос. Ещё через некоторое время нам сообщили, что медсестра вызвана и приедет в течение часа, еще через 15 минут – что в течение двух часов, ещё спустя время, нам сообщили, что она не приедет и делать прививку будет, та медсестра, которая имеется в поликлинике в настоящее время. Без грамотной консультации врача, без ответов на интересующие нас вопросы по вакцине, противопоказаниях, побочных эффектах, переносимости и много другого, делать прививки у не подготовленной и не компетентной медсестры, рискуя здоровьем детей, мы отказались. Деньги нам вернули. Потрачены впустую наше время, затраты на неблизкую дорогу, нервы. Хочу сказать огромное спасибо той девушке, которая работала 15 марта 2016 в 16 часов. Обращаюсь к Светлане Плюсниной- главному врачу центра «Лайт» и к руководству в целом, прошу Вас разобраться в этом инциденте и принять меры. Возможно наш форс-мажорный случай единственный, человеческий фактор никто не отменял, но то как «умеет» центр решать такие вопросы-налицо. Спасибо за внимание.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
    • Ответ компании:
      23 марта 2016

      Добрый день!Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны , контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок. Разобравшись в создавшейся ситуации, были приняты следующие меры: 1) оператор call-центра находится на испытательном сроке, ей сделано замечание.Действительно, Вы были правы, виной послужил человечечский фактор .2) в субботу дополнительно привлечены к работе педиатры, которые занимаются вакцинацией.3) Проведено собрание среди сотрудников с подробной инструкцией по вакцинации. Мы сожалеем за предоставленные неудобства. Предлагаем Вам бесплатно пройти консультацию специалиста на ваш выбор. Будем рады видеть Вас в числе наших пациентов!

  • Получила ужасный опыт. У ребенка диагностировали аллергию на пыль, кошку.На повторном приеме (обострение у ребенка, ужасный кашель и сопли) врач-аллерголог абсолютно безразлично выписала очередной раз посещения гору лекарств (совсем других, не как в прошлый раз, те она просто отменила), на вопрос о том, что эти лекарства могут вызвать побочный эффект у ребенка в виде обострения в желудке (только пропили гору лекарств от этого), сказала, что тогда вообще из дома не выходите. Когда же я попыталась выяснить, как решить проблему с кровотечением носа (последствие "лечения", назначенного ранее), тк в горе лекарств было много брызгалок и промывалок носа, врач сказала, что же вы у педиатра были, идите к лору. Черт побери, заплатив за месяц 5 000 руб, могу я получить качественный комплекс услуг или нет??? Мне долго по этому замкнутому кругу ходить????Что надо сделать, чтобы пофигизм этой структуры по выкачиванию денег сменился на качество и сервис по отношению к клиенту??? Ищу родителей, побывавших в той же ситуации. Пока неболейка в болейку не привратилась окончательно.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
    • Ответ компании:
      10 сентября 2015

      По жалобе пациентки 08 сентября проведено заседание Врачебной комиссии, результатом которого было принято решении о подтверждении диагноза, установленного врачом Пономаревой О.В., а также назначение,рекомендации и лечение соответствует медицинским стандартам оказания помощи. Пациенту было предложена консультация педиатра и отоларинголога. Претензий на данный момент пациент не имеет.

Добавить отзыв



Ваша оценка:
Отправить
Наверх