Получила ужасный опыт. У ребенка диагностировали аллергию на пыль, кошку.На повторном приеме (обострение у ребенка, ужасный кашель и сопли) врач-аллерголог абсолютно безразлично выписала очередной раз посещения гору лекарств (совсем других, не как в прошлый раз, те она просто отменила), на вопрос о том, что эти лекарства могут вызвать побочный эффект у ребенка в виде обострения в желудке (только пропили гору лекарств от этого), сказала, что тогда вообще из дома не выходите. Когда же я попыталась выяснить, как решить проблему с кровотечением носа (последствие "лечения", назначенного ранее), тк в горе лекарств было много брызгалок и промывалок носа, врач сказала, что же вы у педиатра были, идите к лору. Черт побери, заплатив за месяц 5 000 руб, могу я получить качественный комплекс услуг или нет??? Мне долго по этому замкнутому кругу ходить????Что надо сделать, чтобы пофигизм этой структуры по выкачиванию денег сменился на качество и сервис по отношению к клиенту??? Ищу родителей, побывавших в той же ситуации. Пока неболейка в болейку не привратилась окончательно.
Был ли отзыв полезным?Да (1)/Нет (0)
Оценка:
Ответ компании:
10 сентября 2015
По жалобе пациентки 08 сентября проведено заседание Врачебной комиссии, результатом которого было принято решении о подтверждении диагноза, установленного врачом Пономаревой О.В., а также назначение,рекомендации и лечение соответствует медицинским стандартам оказания помощи. Пациенту было предложена консультация педиатра и отоларинголога. Претензий на данный момент пациент не имеет.
Получила ужасный опыт. У ребенка диагностировали аллергию на пыль, кошку.На повторном приеме (обострение у ребенка, ужасный кашель и сопли) врач-аллерголог абсолютно безразлично выписала очередной раз посещения гору лекарств (совсем других, не как в прошлый раз, те она просто отменила), на вопрос о том, что эти лекарства могут вызвать побочный эффект у ребенка в виде обострения в желудке (только пропили гору лекарств от этого), сказала, что тогда вообще из дома не выходите. Когда же я попыталась выяснить, как решить проблему с кровотечением носа (последствие "лечения", назначенного ранее), тк в горе лекарств было много брызгалок и промывалок носа, врач сказала, что же вы у педиатра были, идите к лору. Черт побери, заплатив за месяц 5 000 руб, могу я получить качественный комплекс услуг или нет??? Мне долго по этому замкнутому кругу ходить????Что надо сделать, чтобы пофигизм этой структуры по выкачиванию денег сменился на качество и сервис по отношению к клиенту??? Ищу родителей, побывавших в той же ситуации. Пока неболейка в болейку не привратилась окончательно.
По жалобе пациентки 08 сентября проведено заседание Врачебной комиссии, результатом которого было принято решении о подтверждении диагноза, установленного врачом Пономаревой О.В., а также назначение,рекомендации и лечение соответствует медицинским стандартам оказания помощи. Пациенту было предложена консультация педиатра и отоларинголога. Претензий на данный момент пациент не имеет.