Здравствуйте коллеги. Всё жалуетесь. А где вы работаете у вас всё окей? Я лично в этом салоне третьего форда покупаю. Прошлый год купил в этом салоне форд экоспорт. Проехал за год 13500 км. В сентябре застучала передняя левая стойка стабилизатора ( эта проблема всех машин). Обратился в ферронордик и в союз. В обоих салонах мне сказали, что стойка поступит в течении 30 дней. В конечном итоге в союзе мне в ремонте отказали, а в ферронордике заменили по гарантии и бесплатно подрегулировали мозги на машине.
Друзья,хочу вам рассказать краткую историю,чтобы другие не попали в подобную ситуацию.Столкнулся с проблемой у Форд Фокус 3 известной уже на всю страну,потек сальник первичного вала на АКПП power shift, в моем регионе нет дилера Форд, а ближайшим оказался Ферронордик-Форд в Кирове на Прудной 51.Позвонил менеджеру,описал свою проблему,уточнил есть ли запчасти в наличии,поскольку ехать буду из далека,сказали все есть,приезжайте все заменим. И что же на деле,проехал 1000 километров, а они мне заявляют,что запчастей у них нет,будут только через месяц,а через месяц как раз,у вас истекает гарантия на деталь,которую необходимо заменить.На мое заявление что я звонил и записался заранее,просто промычали, что мол менеджер еще новенький,молодой и не компетентный. В добавок ко мне вышел мастер по гарантии по имени Андрей Боровиков и заявил , что у них даже нет инструмента для замены детали,поскольку он идет в комплекте с запчастями,при этом намекая мне,что возможно решить проблему за некоторое вознаграждение из моего кармана, от услышанного я даже улыбнулся и сделал вывод,что он просто наивный человек, такого я еще не слышал,чтобы у дилера Форд не было инструмента. Но самое главное это то,что я подумал ,может только мне так не повезло, но как я узнал позже из разных источников,очень много людей столкнулось с проблемами разного характера в этом отвратительном автосалоне. Кировчане,уважайте себя,свое время и деньги.ЛЮДИ, НИКОГДА ДАЖЕ НЕ СУЙТЕСЬ В ЭТОТ САЛОН.
Купил автомобиль Ford Focus обслуживал у дилера,решил обратится по гарантии со стуком в подвеске. Мастера приняли мой автомобиль и сказали перезвонят, ждал 8 часов перезвонил сам,мне говоря что перезвонят через 1 час,прошло еще 2 часа,надежда на то что кто то перезвонит уже нет.Приехал сам машина стояла на улице мастера Женю кому отдал машину нет на месте разговариваю с его начальством. Самое интересное мне говорят что мой ford не попадает под гарантию (нужно было поменять рычаг передней подвески правый),а теперь мотивация специалистов мы не заменили вам рычаг потому что у вас задние колеса кривые,какое отношение имеют задние колеса к передней подвеске.Очень хочу поговорить с клиентской службой по решению данного вопроса.
Здравствуйте коллеги. Всё жалуетесь. А где вы работаете у вас всё окей? Я лично в этом салоне третьего форда покупаю. Прошлый год купил в этом салоне форд экоспорт. Проехал за год 13500 км. В сентябре застучала передняя левая стойка стабилизатора ( эта проблема всех машин). Обратился в ферронордик и в союз. В обоих салонах мне сказали, что стойка поступит в течении 30 дней. В конечном итоге в союзе мне в ремонте отказали, а в ферронордике заменили по гарантии и бесплатно подрегулировали мозги на машине.
Друзья,хочу вам рассказать краткую историю,чтобы другие не попали в подобную ситуацию.Столкнулся с проблемой у Форд Фокус 3 известной уже на всю страну,потек сальник первичного вала на АКПП power shift, в моем регионе нет дилера Форд, а ближайшим оказался Ферронордик-Форд в Кирове на Прудной 51.Позвонил менеджеру,описал свою проблему,уточнил есть ли запчасти в наличии,поскольку ехать буду из далека,сказали все есть,приезжайте все заменим. И что же на деле,проехал 1000 километров, а они мне заявляют,что запчастей у них нет,будут только через месяц,а через месяц как раз,у вас истекает гарантия на деталь,которую необходимо заменить.На мое заявление что я звонил и записался заранее,просто промычали, что мол менеджер еще новенький,молодой и не компетентный. В добавок ко мне вышел мастер по гарантии по имени Андрей Боровиков и заявил , что у них даже нет инструмента для замены детали,поскольку он идет в комплекте с запчастями,при этом намекая мне,что возможно решить проблему за некоторое вознаграждение из моего кармана, от услышанного я даже улыбнулся и сделал вывод,что он просто наивный человек, такого я еще не слышал,чтобы у дилера Форд не было инструмента. Но самое главное это то,что я подумал ,может только мне так не повезло, но как я узнал позже из разных источников,очень много людей столкнулось с проблемами разного характера в этом отвратительном автосалоне. Кировчане,уважайте себя,свое время и деньги.ЛЮДИ, НИКОГДА ДАЖЕ НЕ СУЙТЕСЬ В ЭТОТ САЛОН.
Купил автомобиль Ford Focus обслуживал у дилера,решил обратится по гарантии со стуком в подвеске. Мастера приняли мой автомобиль и сказали перезвонят, ждал 8 часов перезвонил сам,мне говоря что перезвонят через 1 час,прошло еще 2 часа,надежда на то что кто то перезвонит уже нет.Приехал сам машина стояла на улице мастера Женю кому отдал машину нет на месте разговариваю с его начальством. Самое интересное мне говорят что мой ford не попадает под гарантию (нужно было поменять рычаг передней подвески правый),а теперь мотивация специалистов мы не заменили вам рычаг потому что у вас задние колеса кривые,какое отношение имеют задние колеса к передней подвеске.Очень хочу поговорить с клиентской службой по решению данного вопроса.