Купил автомобиль Ford Focus обслуживал у дилера,решил обратится по гарантии со стуком в подвеске. Мастера приняли мой автомобиль и сказали перезвонят, ждал 8 часов перезвонил сам,мне говоря что перезвонят через 1 час,прошло еще 2 часа,надежда на то что кто то перезвонит уже нет.Приехал сам машина стояла на улице мастера Женю кому отдал машину нет на месте разговариваю с его начальством. Самое интересное мне говорят что мой ford не попадает под гарантию (нужно было поменять рычаг передней подвески правый),а теперь мотивация специалистов мы не заменили вам рычаг потому что у вас задние колеса кривые,какое отношение имеют задние колеса к передней подвеске.Очень хочу поговорить с клиентской службой по решению данного вопроса.
Купил автомобиль Ford Focus обслуживал у дилера,решил обратится по гарантии со стуком в подвеске. Мастера приняли мой автомобиль и сказали перезвонят, ждал 8 часов перезвонил сам,мне говоря что перезвонят через 1 час,прошло еще 2 часа,надежда на то что кто то перезвонит уже нет.Приехал сам машина стояла на улице мастера Женю кому отдал машину нет на месте разговариваю с его начальством. Самое интересное мне говорят что мой ford не попадает под гарантию (нужно было поменять рычаг передней подвески правый),а теперь мотивация специалистов мы не заменили вам рычаг потому что у вас задние колеса кривые,какое отношение имеют задние колеса к передней подвеске.Очень хочу поговорить с клиентской службой по решению данного вопроса.