При формировании репутации владельцы брендов делают упор на разные аспекты бизнеса и площадкой для трансляции позиционирования бренда является в первую очередь именно упаковка продукции.


С этой точки зрения, посредством печати на упаковке можно решить ряд задач:

  • Упаковка может стать изюминкой выкладки на полке, так как печать позволяет выделиться и произвести должное впечатление о качестве продукта
  • Защитить бренд от подделок с помощью специального покрытия.
  • Сообщить покупателю о том, что производитель выступает за экологичность и ответственно подходит к ведению бизнеса.
  • Разместить на упаковке свой логотип и фирменные знаки, идентифицирующие бренд (вроде само собой разумеющееся, но не все к этому приходят сразу, хотя именно это является составляющей образа компании).
  • Разместить на упаковке преимущества товара, рекламную/акционную информацию.
  • Сторритейлинг - на упаковке можно разместить историю бренда или ее часть
  • Игровая составляющая - на упаковке может быть промокод или игра (если это детский товар).

Таким образом, печать на упаковке - незаменимый рекламный инструмент и инструмент влияния бренда. Упаковку можно использовать для трансляции позиционирования, узнаваемости, упрочения доверия, проведения интерактивов с потребителями и конечно же - использования в борьбе за внимание потребителя.

В нашей компании вы можете заказать упаковку с Вашим логотипом. Подробнее у менеджеров.

Два Андрея