Говорят, что настоящий профессионализм заключается в том, чтобы вывести продукт на рынок без бюджета…Ну или с минимально необходимыми денежными вливаниями.
24 мая на мастер-классе ПРЕСС-КЛУБА ВТПП обсуждалась тема «Малобюджетные способы раскрутки бизнеса». О ярком примере успешного применения малобюджетного привлечения клиентов рассказала Ксения Шамова, директор по развитию Центра Деловой Информации «Норма»:
«Мы поставили перед собой задачу — пригласить 100 руководителей компаний на презентацию нового проекта — интернет-бизнес-центра «Деловой Киров» (www.delovoy-kirov.ru). К нам пришла идея: чтобы наши клиенты смогли почувствовать себя настоящими хозяевами виртуального офиса, мы сделалали среди них рассылку с помощью справочника «Деловой Киров» — ключи и визитки.
Но главный вопросом было: где взять огромное количество ключей? Выход был найден! Мы подключали всех: и своих сотрудников, и клиентов, и застройщиков... В итоге 1300 клиентов получили ключи от виртуального офиса. А гостями презентации стали 124 человека, при запланированных — 100! Таким образом, затраты по привлечению клиентов нам обошлись лишь на печать визиток.
Поэтому никогда не бойтесь действовать, начинать и пробовать воплощать идеи в жизнь! Кстати, еще рекомендую прочитать книги Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» и Игоря Манна «Без бюджета. 73 эффективных приемов маркетинга»
Помните: главный принцип наступления - не бойтесь идти вперед!»
Центр Деловой Информации "Норма"
Просмотров : 5