Ремонт компьютерной и бытовой техники, цифровой электроники. Гарантийный и послегарантийный ремонт. Выездное обслуживание, настройка ПО. Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования следующих фирм: 3Com, Apple, Acer, AOS, APC, Asus, AVE, CyberPower, Canon (фотокамеры), BenQ, Dazed, Dell, Dialog, Ebook, Fujifilm, Fujitsu Siemens, Genius, Haier, Inelt, I-River, Jazz, Lenovo, MGE, Microlab, Microsoft, Naviangel, Netgear, NEXX, NOVACOM, Oregon, Powerman, Powerrebel, Sagem, SAMSUNG, SVEN (только ИБП), ViewSonic, WIRELESS, Zyxel.
610004 , г. Киров, ул. Ленина, д. 19
09-19 (Пн-Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)
Дата информации: 21 мая 2020
610004, г.Киров, ул. Ленина, д. 19
Отзывы (1)
Добавить отзыв
Мой отзыв о сервисном центре на Ленина 19 - авторизированный сервисный центр "Портал" называется. 03.09.2014 я обратилась в этот центр с целью оценить возможность ремонта фотоаппарата. Девушке, принимающей заказы, по имени Галайша Е.А. (данные прочитала в чеке, лично не спрашивала) я сразу ЧЕТКО обозначила ситуацию - я из другого города, в Кирове буду ровно 7 дней... есть ли смысл оставлять фотоаппарат в ремонт? На что получила уверенный ответ, что в течение 1-2 дней будет проведена диагностика неисправнотей, после чего мне позвонят (номер телефона, естественно, оставила), сообщат об имеющихся проблемах, возможности и сроках их устранения, ну и цену, естественно... Такой вариант меня очень устраивал, и я, к сожалению, не глядя подписала договор с этой компанией. Дома я внимательно изучила сию бумагу, из которой поняла, что юридически все не так выглядит, как мне рассказала девушка. Тем не менее я терпеливо выждала аж 4 дня (естественнно, никто мне не позвонил), после чего отправилась обратно в этот сервисный центр, чтобы выянить, на каком этапе диагностика проблем моего фотоаппрата. Это было 08.09.2014. Вместо милой девушки там находился молодой человек, который весьма по-хамски ответил, что пока никаких данных по моему фотоаппарату у него нет (мастер не отписался - как-то так), и вообще он не знает, кто и что мне тут обещал, посоветовал обратиться завтра, а лучше ждать, когда мне позвонят... Ждать у меня не было времени, ибо, как писала выше, в славном городе Кирове я планировала задержаться ровно неделю... Поэтому на следующий день я вновь пришла в сервисный центр ООО "ЦПС-Киров" (сразу обозначу, почему не позвонила, а ходила лично - потому что после неоднократных попыток дозвониться и включении чего-то типа факса мое терпение лопнуло). На этот раз я общалась опять же с другим работником данного центра. Хочу сказать спасибо этому молодому человеку (не спросила его имени, к сожалению) - после объяснения ситуации и моего предложения написать заявление об отказе от ремонта и просто возврате моего фотоаппарата, фотоаппарат мне вернули, правда, в том же состоянии, как и был до этого, т.е. нерабочем... 600 рублей за КАК БЫ ДИАГНОСТИКУ (предоплата) я даже не пытылась вернуть, ибо юридически договор подрузамевает диагностику в течение 30 дней, а ремонт и того более... В общем, разочарована полностью, так как если мастера загружены или еще какие причины - то незачем и обещать быструю диагностику и ремонт. А будущим клиентам этого сервисного центра мой большой совет - читайте внимательно (прямо дословно) условия договора о ремонте, не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то вам непонятно, и заранее подумайте, устроят ли вас длительные сроки ремонта...