Если у фотоаппаратов толпятся, то на втором этаже работает всего один продавец-консультант. А очередь уже из покупателей. Покупала вчера лазерный принтер HP LaserJet pro 400 в офис. Консультация по товару была не нужна, нужно было просто купить принтер, выбранный заранее. Т.к. у продавца-консультанта была толпа людей, обратилась к молодому человеку на выдаче. Он грубо ответил, что всё через продавца. В зале стояла девушка-сотрудница магазина. Обратилась к ней. Ответив: "Я не продавец, сейчас позову продавца" скрылась. Через некоторое время поднялась с ней другая девушка с бейджиком. Обратилась к ней выписать мне товар. -"Я не продавец. Обратитесь к продавцу!" Встала в очередь из недовольных людей. Пока стояла обратила внимания ,что по залу ходит пожилая женщина с девочкой, которая на момент как я поднялась на этот заклятый этаж, уже стояла и также пыталась кого-то спросить по колонкам для компьютера. Безуспешно. Но это всё ещё ничего. Дождалась, продавец (единственный кто реально там в запарке , ещё умудрялся улыбаться и грамотно консультировать клиентов) выписал принтер, объяснив, что в кассу оплатить, на выдаче получить. Что касса, что выдача сидят с недовольными лицами, будто им там недоплачивают за то,что они устают на попе весь день сидеть. Тот самый молодой человек на выдаче предупредил, что товар он мне спускать не будет, т.к. у него нет на это время и до машины тоже не понесёт (машина стояла у дверей их магазина). Ушёл паковать, отправив на 1 этаж. Спустив к выдаче на 1 этаже, отчалил. До дверей магазина эту махину несла сама, пытаясь спиной открыть дверь, с сумкой "в зубах" и на каблуках. Продавцы или консультанты первого этажа с интересом на всё это наблюдали. Никто не помог придержать элементарно дверь. Всё это вызывает всего один вопрос:"Куда смотрит директор "Портала"? Кадровый вопрос нужно явно пересматривать!" Одно радует- принтер должен быть хорошим)
Лучше пусть там толпятся, чем вокруг нас, обращаясь к спинам потенциальных покупателей!
Этот вопрос надо адресовать администратору зала, который не выполняет своих обязанностей :)
Если у фотоаппаратов толпятся, то на втором этаже работает всего один продавец-консультант. А очередь уже из покупателей. Покупала вчера лазерный принтер HP LaserJet pro 400 в офис. Консультация по товару была не нужна, нужно было просто купить принтер, выбранный заранее. Т.к. у продавца-консультанта была толпа людей, обратилась к молодому человеку на выдаче. Он грубо ответил, что всё через продавца. В зале стояла девушка-сотрудница магазина. Обратилась к ней. Ответив: "Я не продавец, сейчас позову продавца" скрылась. Через некоторое время поднялась с ней другая девушка с бейджиком. Обратилась к ней выписать мне товар. -"Я не продавец. Обратитесь к продавцу!" Встала в очередь из недовольных людей. Пока стояла обратила внимания ,что по залу ходит пожилая женщина с девочкой, которая на момент как я поднялась на этот заклятый этаж, уже стояла и также пыталась кого-то спросить по колонкам для компьютера. Безуспешно. Но это всё ещё ничего. Дождалась, продавец (единственный кто реально там в запарке , ещё умудрялся улыбаться и грамотно консультировать клиентов) выписал принтер, объяснив, что в кассу оплатить, на выдаче получить. Что касса, что выдача сидят с недовольными лицами, будто им там недоплачивают за то,что они устают на попе весь день сидеть. Тот самый молодой человек на выдаче предупредил, что товар он мне спускать не будет, т.к. у него нет на это время и до машины тоже не понесёт (машина стояла у дверей их магазина). Ушёл паковать, отправив на 1 этаж. Спустив к выдаче на 1 этаже, отчалил. До дверей магазина эту махину несла сама, пытаясь спиной открыть дверь, с сумкой "в зубах" и на каблуках. Продавцы или консультанты первого этажа с интересом на всё это наблюдали. Никто не помог придержать элементарно дверь. Всё это вызывает всего один вопрос:"Куда смотрит директор "Портала"? Кадровый вопрос нужно явно пересматривать!" Одно радует- принтер должен быть хорошим)
Возможно. Но доступ к стенду не должен превращаться во взятие Бастилии.
Лучше пусть там толпятся, чем вокруг нас, обращаясь к спинам потенциальных покупателей! Этот вопрос надо адресовать администратору зала, который не выполняет своих обязанностей :)