610002 , г. Киров, ул. Урицкого, д. 40 (центральный офис)
с физическими и юридическими лицами: 09-18 (Пн-Чт), 09-17 (Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс); отдел кредитования юридических лиц: 09-17 (Пн-Чт), 09-16 (Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)
Дата информации: 01 февраля 2019
610002, г.Киров, ул. Урицкого, д. 40 (центральный офис)
Хлынов это жесть... Хотел положить деньги на телефон (3 января) через инет, но почему то мне пришел отказ и написано что за подробностями можете обратиться по номеру на 8800, что я и сделал, но там доступны только 2 рубрики: при захвате карты банкоматом и сообщить о не рабочем банкомате, а по всем другим вопросам можно оставить свой вопрос после гудка и они перезвонят в ближайший рабочий день (даже не указано в какой)... Но даже если перейти в раздел по захвату карты, то вопрос задать не получится, потому что у них сломана АТС, вопрос задать не успеваешь - обрывается связь(в трубке глухая тишина), пробовал несколько раз... Даже просил чтобы они мне перезвонили если снова будет разрыв, на что меня заверили, что они всегда так поступают. В итоге я снова не успел задать вопрос и мне не перезвонили, хотя обещали... Делаю вывод что совершить любую операцию в интернет банке нельзя(пробовал еще перевести деньги на карту другого банка и тоже безрезультатно) Чувствую что шагнул назад... это нельзя назвать сервисом
Уважаемый Андрей! Сообщаем Вам, что 2 и 3 января в Банке велись плановые технические работы на телефонных линиях, в связи с чем действительно наблюдались перебои в работе телефонной связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что касается функционирования дистанционных сервисов, в том числе возможности оплаты услуг с помощью Интернет-банка, то в течение указанного Вами периода и в настоящее время сервисы работали и работают в штатном режиме. Надеемся, описанная Вами ситуация не повторится и не станет препятствовать развитию сотрудничества между нами. С уважением, Банк «Хлынов».
Деньги в кредит дают с неплохими условиями (я Клиент) - это главное. Большая сеть по городу. В отделениях очень приветливый сервис. Электронные очереди позволяют без нервов выполнить операцию. В целом отличный банк со своими плюсами и минусами.
Вот именно - 21 век! Господа, очередь - ЭЛЕКТРОННАЯ! Штука, надо сказать, весьма удобная - и для клиента, и для банка. А пройти "по делу" можно куда угодно - есть офис-менеджер, всегда управляющий готов помочь. Про "солидный" банк - согласен, только, к счастью, он совсем не останавливается в своем развитии на уровне "совка" - стремится использовать в своей работе какие-то инновации банковского сервиса. Чего и впредь желаю!