Дата | 14 ноября 2019 |
Время | 10:00 |
Адрес | ул. Комсомольская, 14 |
Место | конференц-зал «Хлынов» |
Организатор |
Норма |
Телефон | 47-60-02 |
Цель мастер-класса: Вы узнаете, как создать Команду единомышленников, которая будет разделять цели и ценности вашей компании, достигая Сверхрезультатов.
Аудитория: ГЕНеральные директора, руководители всех уровней.
Программа:
- Как посадить правильных сотрудников в свой автобус. Пять основных подходов при собеседовании.
- Шесть приоритетных категорий соискателей.
- Десять вопросов, которые нужно задавать кандидатам на собеседовании. Приём три П.
- Шесть ответов, которые нужно дать кандидату на собеседовании.
- Что нужно знать о кандидате?
- Как эффективно ввести нового сотрудника в компанию и в должность.
- Что важно выявить во время испытательного срока: у специалиста и у менеджера
- Формула «1–12». Как открыть внутреннюю мотивацию каждого члена управленческой Команды.
- Как система корпоративных правил «Библия и азбука» помогли нам стать лучшим предприятием в Европе.
- Подход «Антишелленберг» и что делать с теми, кто против.
- Построение отношений руководителя с сотрудниками: немецкая форма, англо-американская форма, шведская форма.
- Неформальный лидер в Команде. Как сделать так, чтобы он играл по вашим правилам.
- Как избежать профессиональное выгорание: инструменты и способы.
- Отношение в Команде, или как взаимодействовать с сотрудниками.«Ежики», «Собаки», «Колобки».
- Пять факторов оценки руководителей.
- Как быстро и точно руководителю оценивать членов управленческой Команды. Метод «3 стрелы».
- Десять качеств сотрудника-Подвижника.
- Обида или здравый смысл. Подход «бумеранг», или зачем принимать бывших сотрудников снова в Команду.
- «Шеф, все пропало» или «Счастье для двоих». Техника увольнения – когда, как и во сколько увольнять.
- Семнадцать факторов, за которые сотрудника следует уволить. 5 обязательных фраз-вопросов увольняемому.
- Десять причин ухода ключевых сотрудников.
- Пять качеств, которых не хватает ГЕНеральному директору по мнению членов Команды.
- Доверие, как фундамент надежности бизнеса.
В результате мастер-класса
- Вы узнаете подходы и методы подбора достойной Команды.
- Вы поймете, как правильно проводить собеседования.
- Вы узнаете, как искать достойных кандидатов среди «своих» и среди «чужих».
- Вы поймете, как правильно и быстро ввести в строй нового сотрудника.
- Вы уясните, как раскрывать потенциал каждого менеджера на 100 %.
- Вы узнаете пять факторов истинной лояльности сотрудников.
- Вы научитесь привлекать на свою сторону неформальных лидеров и проводить непопулярные изменения.
- Вы узнаете, как создать внутренний и внешний резерв кадров.
- Вы уясните, как из каждого сотрудника сделать бизнес-снайпера, ответственного за результат.
- Вы узнаете технику увольнения.
- Вы поймете, как установить доверительные отношения в коллективе.
Почему мастер-классы Владимира работают:
Владимир является успешным российским предпринимателем, которому удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и стать лучшим менеджером в Европе. Владимир, по праву, считается бизнес-архитектором и бизнес экспертом. Поэтому в рамках авторских мастер-классов Владимир рассказывает о том, что делал, как делал и что приносило Сверхрезультат. Участники получают инструменты, подходы, формулы, выводы, которые действительно работают в российских реалиях.На сегодняшний день Владимир – единственный бизнесмен, который открыто готов делиться своими управленческими прорывными «секретами». Тысячи руководителей уже воспользовались проверенными наработками и добились своих больших Целей.
Заказ билетов: 47-60-02