

Дата | 25 октября 2018 |
Время | 10:00 |
Адрес | ул. Ленина, 101а |
Место | Studio 101 |
Телефон | +7 (912) 364 08 38 |
Кому будет полезно:
- Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
- Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
- Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
- Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
- Журналистам
- Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
Из тренинга Вы узнаете:
- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса
- Как малому бизнесу изготовить «информационную бомбу» в домашних условиях и при минимуме бюджета
- Как среднему бизнесу экономить деньги на рекламе
- Как вести информационные войны
- Как успешные, агрессивно развивающиеся бизнесы могут увеличивать стоимость своего бренда, продавать товары в несезон, делать большие наценки и становиться легендарными, используя технологии взрывного пиара
- Как простой предприниматель «малой кровью» может привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу
В результате участник тренинга:
- Получит и адаптирует под себя формулу идеального информационного взрыва ( в том числе заточенную под региональный бизнес) для быстрого выведения нового товара на новые рынки.
- Узнает риски взрывного пиара и принципы его минимизации.
- Уточнит и соотнесет проблемы и задачи, которые может решить взрывной пиар в его бизнесе.
- Рабочие фишки по «вбросам», которые можно применить быстро (завтра или даже в день тренинга).
О спикере - Роман Масленников
- Эксперт по взрывному пиару, организатор PR-акций «ДТП из 5 лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родной Твери.
- Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР Пиар и Консалтинг»
- Кандидат философских наук
- Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда
- Эксперт в области GR, 3 принятых закона
- 50+ написанных книг по PR, рекламе и маркетингу. Среди них «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», «101 совет по PR» и др.
- PR-волонтер на Олимпиаде в Сочи 2014
Поделиться