

Дата | 01 февраля 2018 |
Время | 10:00 - 18:00 |
Адрес | ул. Комсомольская, 14 |
Место | бизнес-клуб «Хлынов» |
Телефон | +7 (912) 364 08 38 |
Мотивируем сотрудников и вовлекаем клиентов
WORKSHOP - это формат, который на 85% состоит из практики, что повышает эффективность внедрения полученных навыков и знаний в 7 раз по сравнению с лекцией и в 2,5 раза по сравнению с семинаром. Ваша команда маркетологов, HR-специалистов и коммерческого отдела получает скелет программы мотивации для сотрудников и прозрачное видение программы лояльности для вовлечения и удержания клиентов.
В программе:
- Что такое геймификация? (это будет единственный теоретический блок - дальше начнется РЕАЛЬНАЯ работа).
- Мотивация персонала (материальная/нематериальная, кнут/пряник, корпоративная культура и поощрения).
- Увеличение эффективности каждого сотрудника (KPI, геймификация, управление задачами и временем).
- Геймификация сайта (увеличение среднего чека, удержание клиента, usability сайта и повышение конверсии).
- Соревновательные фишки внутри отдела продаж.
- Сторителлинг и геймификация (разработка полезного контента для удержания и вовлечения клиента в жизнь вашей компании).
- Каналы коммуникаций (КП, листовки, маркетинг-кит, лендинг, договор, подарки, каталог продукции).
- Анализ и поиск новых каналов продаж (водопои, сегментация по отраслям, ресурсы партнеров с похожей ЦА и многие другие).
- Разработка программы лояльности для клиентов (план вовлечения и удержания, триггеры активности, бейджи, награды, ачивки, периоды, интеграция с кассовым ПО).
Автор и ведущий Кирилл Наумов:
- В настоящее время - управляющий партнер консалтинговой компании NCG. Первый бизнес в сфере общественного питания основал в 23 года.
- Сертифицированный бизнес-тренер компании Apple.
- Известные клиенты: re:Store, LEGO, Sony, Nokia, «Аскона», MAN, Scania, Nike,
- Mars, М Видео, Медиамаркт, Мегафон, Эльдорадо и многие другие компании.
- Резидент «Бюро спикеров Игоря Манна» и HUB Speakers.
Поделиться