Дата 22 марта 2017
Время 10:00
Адрес ул. Комсомольская, 14
Стоимость участия 6000-8000 руб.
Телефон 47-60-02
0
Добавить в календарь 2017-03-22 10:00:00 2017-03-22 23:59:59 Europe/Moscow Семинар «Как проводить эффективные изменения в компании в текущей экономической ситуации» ул. Комсомольская, 14


Институт Адизеса в России представляет

Как не только сохранить имеющееся, но и стать сильнее во время кризиса?

Искать новые возможности на рынке, - скажут многие. Но сможет ли компания в ее нынешнем виде найти и реализовать эти возможности? Где взять энергию для этого?
Некоторые компании могут брать энергию из внешних ресурсов (например, административного). А если внешних ресурсов нет? Если внешних ресурсов нет, надо искать внутренние. Где же находятся главные внутренние ресурсы компании?

Внутри компании есть два главных ресурса: энергия людей и энергия их взаимодействия. На самом деле, значительная часть сил компании тратится на преодоление внутренних конфликтов и противоречий. Некоторые из них нужны и даже желательны, поскольку используются для развития. Но огромная часть сложностей порождается самим менеджментом и системой управления: конфликтующей организационной структурой и противоречивыми бизнес-процессами, неопределенностью целей и стратегии развития.

Успешной будет та компания, которая сможет измениться таким образом, чтобы освободить себя от ненужных внутренних конфликтов и направить все силы на реализацию рыночных возможностей, которые предоставит кризис. Что обеспечивает успешность компании? Герман Греф* дал исчерпывающий ответ: «Элементы системы управления разделили на hard skills (технические системы, процессы и навыки, связанные с выполнением задачи) и soft skills (человеческие навыки, обеспечивающие эффективность деятельности, включая лидерство, стиль управления, корпоративную культуру). От состояния первой зависит 15% успеха, а вторая обеспечивает 85%.»

Этот семинар, предназначенный для владельцев и генеральных директоров компаний (+ТОП-состав руководителей), поможет участникам понять логику организационных изменений, необходимых для достижения и поддержания успеха компании в условиях возможностей, предоставляемых кризисом. Семинар раскрывает основы Методологии Организационной трансформации, разработанной доктором Ицхаком Адизесом, основателем и Президентом Института Адизеса (Калифорния, США). Методология используется в сотнях компаний, в 73 странах мира и имеет 40-летний опыт успешного применения.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Что такое кризис и какие возможности он несет? Природа изменений и современный мир.
  • Что нужно организации для достижения успеха? Предназначение, функции и роли менеджмента.
  • Почему люди умирают, а компании живут? Теория Жизненных циклов (ЖЦ) организации.
  • Почему замедляется развитие? Причины и признаки преждевременного старения организаций.
  • Как облегчить возрастные кризисы компании? Нормальный и оптимальный путь.
  • Что обеспечивает успешность компании? Формула Успеха.
  • Что собственник должен делать в своей компании? Роль лидера преобразований.
  • Что такое организационная культура? Четыре колонны внутренней интеграции.
  • Откуда берутся плохие менеджеры? Кто может и кто не может быть менеджером, почему не существует идеального менеджера.
  • Почему менеджеры, которые должны решать проблемы, сами их создают? Природа управленческих конфликтов и способы их конструктивного разрешения.
  • Как сделать так, чтобы ординарные люди показывали неординарный результат? Взаимодополняющие команды и принципы их формирования.
  • Как обеспечить предсказуемую реализацию решений? Источники управленческой энергии.
  • Как получать от менеджмента заведомо хорошие решения? Технология выработки групповых решений.
  • Как объединить людей общей целью? Видение, миссия, ценности.
  • Как сделать так чтобы принятая стратегия реально внедрялась? Каскадирование миссии.
  • Как направлять и контролировать развитие компании? Структура управления изменениями.
  • Как структурировать компанию под новые цели? Каждой миссии – своя структура.
  • Как обеспечить ответственное поведение людей? Три структуры: обязанностей, полномочий и вознаграждения.
  • Почему не надо мотивировать сотрудников? Как работает система демотивации.
  • Какова последовательность изменений организационной культуры? Дорожная карта преобразований.

Об Институте Адизеса

Институт Адизеса (Adizes Institute, USA ) – это международная консалтинговая организация со штаб-квартирой в Санта-Барбаре, Калифорния, США. Основателем Института Адизеса является профессор Ицхак Адизес (Ichak Adizes). На протяжении последних 40 лет профессор Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента, а Институт Адизеса занимает лидирующие позиции в сфере организационного консультирования.

О спикере | Дмитрий Чичикалюк

Сертифицированный консультант Института Адизеса (Certified Adizes Symbergetic™ Consultant)В настоящее время Дмитрий Чичикалюк является сертифицированным консультантом Института Адизеса. Он является Инструктором по Методологии Адизеса (Instructor of Adizes Symbergetic™ Management Theory). Дмитрий ведет открытые и корпоративные тренинги, основанные на Методологии Адизеса, адаптированные под индивидуальные потребности клиентов.

Дмитрий обладает богатым опытом в областях инжиниринга бизнес-процессов, проектирования и внедрения систем показателей деятельности (KPI), разработки и внедрения корпоративных систем планирования и бюджетирования, проектного управления на основе стандартов PMI, управления организационными изменениями.


Поделиться