

Дата | 29 августа 2017 |
Время | 10:00 |
Адрес | ул. Комсомольская, 14 |
Телефон | 47-60-02, 32-50-05 |
Вы довольны работой подчинённых? Если не совсем, то, скорее всего, виноваты не столько они, сколько неправильное делегирование. Правильность применения именно этой компетенции на 80% определяет продуктивность персонала.
Получаем: больше свободного времени, повышение точности управления, нейтрализацию «обезьян», эффективный рост производительности, минимизацию сопротивления.
Предпосылки к обучению
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».
Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Вы получаете:
1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;