Методология расчета
Метод расчета рейтинга очень прост. Единица измерения – баллы. Баллы начисляются организации за определенные действия, либо за действия, совершенные пользователями по отношению к данной организации. Баллы отнимаются, если контент, ранее размещенный в текущем году, был снят с публикации по любой причине.
Параметры начисления баллов (действия).
- Просмотры Количество просмотров Офиса (страницы организации) за сутки. Под просмотром понимается количество уникальных посетителей.
- 11-20 просмотров — 1 балл
- 21-30 — 2 балла
- 31 и более — 3 балла
- Показы Количество показов Офиса (краткой информации) в результатах поиска за сутки. Для одного уникального пользователя засчитывается только один показ.
- 11 показов и более - 1 балл
- Отзывы Баллы даются за каждый новый отзыв в зависимости от оценки и за ответ организации на отзыв. Баллы за отрицательные отзывы с оценками 2 и 1 не начисляются.
- оценка 5 — 3 балла
- оценка 4 — 2 балла
- оценка 3 — 1 балл
- ответ организации – 3 балла
- Новости Баллы начисляются за публикацию новых материалов в зависимости от количества символов. В подсчет количества символов входит заголовок + подробное описание.
- за каждую новость — 3 балла + дополнительно:
- 500-800 символов — 1 балл
- 801-1500 символов — 2 балла
- более 1501 символа — 3 балла
- Событие Публикация мероприятия в календаре событий
- за каждое событие – 3 балла
- Фотоотчет Состоявшееся событие из календаря с галереей фотографий
- за каждый фотоотчет – 4 балла
- Ассортимент. Конкретные товарные позиции или услуги организации. Баллы начисляются в зависимости от полноты информации.
- новый товар/услуга — 1 балл + дополнительно:
- указана цена — 1 балл
- описание более 100 символов (без заголовка) — 1 балл
- указаны характеристики — 1 балл
- Акции Если на конкретный товар или услугу устанавливается скидка или указана старая цена и цена распродажи, то данная позиция считается акцией
- за каждую акцию — 2 балла + дополнительно:
- указана и цена (старая и новая) и % скидки — 1 балл
- Фото Изображения в галерее организации
- за каждое фото – 1 балл
- Видео Ролики в галерее организации
- за каждое видео – 2 балла
- Логотип Отображается в Офисе (страница организации) и результатах поиска.
- наличие логотипа – 1 балл
- Реклама Рекламный текст не более 200 символов отображается только в результатах поиска под названием организации.
- наличие текста – 1 балл
- Дизайн Промо-оформление Офиса (страницы организации). Состоит из центрального изображения.
- наличие центрального – 1 балл
- Доп. инфо Дополнительная текстовая информация (вкладка) о деятельности организации, размещенная в Офисе.
- наличие вкладки – 1 балл
- Соц. сети Виджеты социальных сетей (группы, сообщества, официальные страницы), размещенные в контактной информации в Офисе организации.
- ВКонтакте – 1 балл
- Facebook – 1 балл
- Twitter – 1 балл
- Прайс Прикрепленный файл любого формата, предназначенный для скачивания пользователями и отображаемый в результатах поиска.
- наличие прайса – 2 балла
- Панорама Виртуальный тур, 3D-панорама размещается в Офисе (странице организации)
- наличие панорамы - 5 баллов