Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам

Спартак

Фитнес-клуб. Бассейн. ИП Демержи Олег Анатольевич.
/ 6 отзывов
С начала года: 69 заходов +2 сегодня

Отзывы (6)

  • Ужасное отношение к посетителям бассейна со стороны руководства бассейна Спартак!!! Решили с подругой сходить в бассейн, записались заранее, заплатили деньги, зашли плавать. И вдруг посредине сеанса спускается Директор Спартака (как позже выяснилось) со своей дочерью и выгоняют нас с дорожки. На все наши претензии о странном поступке он обьяснил типа "я ничего не знаю, все вопросы к тренеру и вообще, что если мы хотим плавать отдельно, мы должны выкупить дорожку". Очень странный бизнес "по-русски" и неуважительное отношение к клиентам, которые приходят и приносят доход. И очень странный пример подают детям, в том, что пользуясь служебным положением в личных целях в ущерб других, можно добиться в жизни многого!!! На выходе мы оставили в книге жалоб и предложений свою претензию об наглом поведении со стороны Директора бассейна и о зря портаченом времени и средствах, но никто нам даже не перезвонил и не извинился, наверное это привычное поведение и реакция Руководства на подобные, я замечу Справедливые, недовольства со стороны посетителей. В конечном счете можно сказать, что очень грустно, что современные Руководители ведут себя таким нечеловечным образом. В современном обществе руководители всегда прислушиваются и уважают мнение своих клиентов если хотят правильно, честно и для Людей строить свой бизнес. Наверное в этом смысле директор Спартака живет в еще в Каменном веке))), где раздутое до огромных размеров ЭГО еще пока "В МОДЕ". Хочется пожелать этому необразованному в делах этикета человеку, пожелать побольше сострадания, понимания и мудрости!!!

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Я тоже очень люблю плавать, мне муж подарил абонемент на 4 раза. У меня грудной ребенок. Очень сложно выбраться по определенному графику в бассейн. Осталось последнее занятие, которое выпало на день, когда я заболела. Справок для работы я не делала, т.к во-первых, в декрете, во-вторых, я фрилансер. Лечилась дома сама. Даже подумать не могла, что СВОЕ занятие мне нельзя будет отходить в начале следующего месяца. "Спартак", похоже, вообще наплевал на своих клиентов, указав "Пропущенные занятия по уважительным причинам можно отработать в течение срока действия абонемента (срок действия абонемента – календарный месяц)." Извините, простите, я экстрасенс, и должна была предвидеть, что заболею, и отходить своё занятие в свой месяц?? Что за ерунда! Я заплатила за свое занятие, а ощущение, будто я прошу бесплатно дать возможность сходить в бассейн. Я соглашусь, что чаша бассейна желает желать лучшего, плитка дна и стен чашы почерневшая, в воде плавают какие-то лохмотья и волосы. Мало того, занятия в бассейне дорогие, так хоть бы соответствовали своей цене! Еще интересный факт, когда хочешь перенести занятие, трубку не берут, а у тебя ломаются планы. Девушки "на том проводе" по адекватности и вежливости оставляют желать лучшего. Ах да, когда, однажды дозвонившись, я попросила перенести занятие с 14.45 на 16.15, мне сказали, что без проблем, приезжайте и плавайте. Приехав, меня попросили доплатить 60 рублей, т.к. это время стоит дороже. Чтобы сходить на этот сеанс, я думала, с кем оставить своего грудного ребенка, ехала через весь город, и не подозревала, что меня ожидает сюрприз, что нужно доплачивать, ведь девушка по телефону мне ничего не сказала, не предупредила,что это занятие будет стоить дороже! Я бы хоть деньги с собой взяла! Скаталась просто так, денег с собой у меня не было, я же по абонементу.... В общем, самое негативное впечатление у меня осталось именно от бассейна "Спартак", больше я к вам не приду. У вас правила не для людей, вы так всех клиентов потеряете. Гибкости никакой у вас нет. И всем своим знакомым не поленюсь, скажу об этом, ведь вам негативные отзывы, похоже, важнее, чем нормальное отношение к людям и положительные отзывы.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Да, ещё хотелось бы донести до Олега Анатольевича, что в бассейне пора менять перчатки для занятий аква-фитнесом - есть и старые, и рваные - всё-таки цены у Вас выше среднего по городу - держите марку Спартака !!! В целом всё остальное устраивает: персонал, душевые, сам бассейн!!!

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Огромная благодарность тренеру Елене по аква-фитнесу (тренировки вечером понедельник-четверг). Чётко структурированы и организованы её занятия, никогда не опаздывает (что для меня немаловажно), всегда бодра и оптимистична! Спасибо, Елене! Жаль только, что нет её фото на официальном сайте фитнес-центра и нет возможности оставить свой отзыв на сайте Спартака. Уважаемый Олег Анатольевич, примите к сведению эту информацию!

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Я люблю плавать. Решил плавать рядом с работой в будний день. Итак, бассейн СПАРТАК г.Киров первое знакомство. Деньги взяли быстро – хотел абонемент на 8 посещений, сразу удивили, работают только по календарю – т.е. до конца месяца неделя, плавать нужно 8 раз( - это раз. Ладно, видно владелец не гонится за эффективным управлением бассейна и выручкой от посещения. Купил абонемент СВОБОДНОГО (чудесный предлог) посещения на 2 раза. Сразу пустили. Впечатления – в целом хорошо, т.к. цель поплавать – поплавал, правда и в том, что вода в душе только холодная, на плитках плесень, в чаше не только жидкость, но и стены оставляют впечатление (развивать не буду). Миссия выполнена. Два – оценка персоналу, звоню в 8-00!! утра согласовать время плавания (нужно делать и это), чудесный голос девушки по имени Ксения говорит мест нет, и бросает трубку – моё удивление. Нет, вру, место было на 8-30, но, увы, крыльев нет. Планы немного просели, но ничего – понимаю, что с 9-15 до 16-30 по абонементу СВОБОДНОГО посещения, позвонив в 8 утра, в шикарный бассейн я не попадаю. Т.к. деньги заплатил, посетила мысль «забить» место в чаше через два дня утром в 9-00, набираю чудный голос Ксении и в ответ – опять НЕТ!! Уже печаль в начале дня, и дело даже не в деньгах, ведь есть желание поплавать по СВОБОДНОМУ абонементу, но печаль стоит дороже. Появился сей опус. Ксения услышала много слов и букв в телефон и абонемент, который я решил вернуть – нет сил попасть в июне в бассейн владельца, с таким гибким персоналом приносящим больший доход. Три – сказано в трубке - едь, пиши и жди. В общем… дарю я денег владельцу Спартака на зарплату Ксении, не приеду я к вам. Удачи в развитии.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Отличный фитнес и бассейн! Хорошие раздевалки и просторные душевые. Приятные девушки в персонале. На мой взгляд цены на услуги выше средних.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:

Добавить отзыв



Ваша оценка:
Отправить

Мы Вконтакте


Наверх