Дата 21 ноября 2013
Время 10:00
Адрес
Организатор Норма
Стоимость участия 5500-9000 руб.
Телефон 8 (8332) 47-60-02, +7 (912) 364-08-38
E-mail bsn64.kirov@gmail.com denisovaalena1@yandex.ru
0
Добавить в календарь 2013-11-21 10:00:00 2013-11-21 23:59:59 Europe/Moscow Дмитрий Кот "Продающий текст своими руками" Норма


“Дайте мне 8 часов……и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов!

Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов“

Дмитрий Кот — директор Агентства Продающих Текстов, копирайтер с образованием и подходом маркетолога, выполнил более 3000 заказов, рекорд — текст с эффективностью 20% - каждый пятый читатель становится покупателем.

21 ноября 2013 | ВРЕМЯ 10:00 — 18:00

Продающий текст своими руками

О том, как создавать человеческие рекламные тексты 

  • Для кого тренинг?
  • Для владельца малого и среднего бизнеса
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога
  • Для копирайтера
  • Для PR-менеджера

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». 

Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Атмосфера тренинга – так с утра до вечера Видео

Cтавит систему написания любых продающих текстов

Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, Вы можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.

Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему

В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.

Например:

  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением

Дает практический навык

Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы. Видео

Заряжает энергией и положительными эмоциями

Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным. 

Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова

Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно «прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать. Видео

Программа тренинга

Часть №1 Введение в копирайтинг

  • 3 критерия продающего текста
  • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
  • Особенности тестирования продающих текстов

Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями

Часть №3 Формула продающего текста

  • Формула продающего текста.
  • Как продать товар или услугу
  • Приемы создания «липких» заголовков.
  • Что общего у копирайтера и врача?
  • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя

Часть №4 Как продать цену

  • Цена — говорить или прятать?
  • Голые цифры против интересных описаний
  • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены

Часть №5 Как продать действие

  • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
  • Как разбудить покупателя?
  • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
  • «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию

Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет

  • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
  • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
  • Что такое продающее видео для сайта
  • Где разместить продающее видео на сайте

Часть №7 Особенности «бумажных» текстов

  • Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
  • 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри

А кто автор тренинга? Видео 

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов.

  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20%– каждый пятый читатель становится покупателем
  • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года/EFFIE 2006) и многих других компаний.

Место проведения: уточняется

Стоимость участия:

  • При оплате до 1 сентября 5 500 рублей VIP (обед, 1-2 ряд, книга в подарок) — 7 000 рублей
  • При оплате до 1 ноября 6 500 рублей VIP (обед, 1-2 ряд, книга в подарок) — 8 000 рублей
  • При оплате после 1 ноября 7 200 рублей VIP (обед, 1-2 ряд, книга в подарок) — 9 000 рублей

Обед (при желании) — 300 рублей

Контактная информация: Организатор – Центр Деловой Информации «Норма» 

Звоните: 8 (8332) 47-60-02, +7 (912) 364-08-38

Пишите: bsn64.kirov@gmail.com denisovaalena1@yandex.ru

 

 


Поделиться