Дата | 21 ноября 2013 |
Время | 10:00 |
Адрес | |
Организатор |
Норма |
Стоимость участия | 5500-9000 руб. |
Телефон | 8 (8332) 47-60-02, +7 (912) 364-08-38 |
bsn64.kirov@gmail.com denisovaalena1@yandex.ru |
“Дайте мне 8 часов……и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов!
Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов“
Дмитрий Кот — директор Агентства Продающих Текстов, копирайтер с образованием и подходом маркетолога, выполнил более 3000 заказов, рекорд — текст с эффективностью 20% - каждый пятый читатель становится покупателем.
21 ноября 2013 | ВРЕМЯ 10:00 — 18:00
Продающий текст своими руками
О том, как создавать человеческие рекламные тексты
- Для кого тренинг?
- Для владельца малого и среднего бизнеса
- Для маркетолога и интернет-маркетолога
- Для копирайтера
- Для PR-менеджера
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Атмосфера тренинга – так с утра до вечера Видео
Cтавит систему написания любых продающих текстов
Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, Вы можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему
В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.
Например:
- Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
- Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
- Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
- Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
- Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением
Дает практический навык
Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы. Видео
Заряжает энергией и положительными эмоциями
Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным.
Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова
Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно «прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать. Видео
Программа тренинга
Часть №1 Введение в копирайтинг
- 3 критерия продающего текста
- Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
- Особенности тестирования продающих текстов
Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
- С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
- Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
- Что общего у свойства и конкурентного отличия?
- Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
- Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
Часть №3 Формула продающего текста
- Формула продающего текста.
- Как продать товар или услугу
- Приемы создания «липких» заголовков.
- Что общего у копирайтера и врача?
- Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
Часть №4 Как продать цену
- Цена — говорить или прятать?
- Голые цифры против интересных описаний
- Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
Часть №5 Как продать действие
- Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
- Как разбудить покупателя?
- Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
- «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
- Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
- Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
- Что такое продающее видео для сайта
- Где разместить продающее видео на сайте
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
- Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
- 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
А кто автор тренинга? Видео
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов.
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
- Выполнил более 3000 заказов
- Рекорд – текст с эффективностью 20%– каждый пятый читатель становится покупателем
- Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года/EFFIE 2006) и многих других компаний.
Место проведения: уточняется
Стоимость участия:
- При оплате до 1 сентября 5 500 рублей VIP (обед, 1-2 ряд, книга в подарок) — 7 000 рублей
- При оплате до 1 ноября 6 500 рублей VIP (обед, 1-2 ряд, книга в подарок) — 8 000 рублей
- При оплате после 1 ноября 7 200 рублей VIP (обед, 1-2 ряд, книга в подарок) — 9 000 рублей
Обед (при желании) — 300 рублей
Контактная информация: Организатор – Центр Деловой Информации «Норма»
Звоните: 8 (8332) 47-60-02, +7 (912) 364-08-38
Пишите: bsn64.kirov@gmail.com denisovaalena1@yandex.ru