Дата 24 октября 2013
Время 10:00 - 18:00
Адрес Библиотека им. Герцена
Организатор Норма
Стоимость участия 9800-18300 руб.
Телефон 8 (8332) 47-60-02, +7 (912) 364-08-38
E-mail bsn64.kirov@gmail.com denisovaalena1@yandex.ru
Сайт http://delovoy-kirov.ru/lukich
0
Добавить в календарь 2013-10-24 10:00:00 2013-10-24 18:00:00 Europe/Moscow Радмило Лукич «Эффективные продажи» Библиотека им. Герцена Норма


 

Тренинг «Эффективные продажи»

Для кого:

  • Для руководителей отдела продаж
  • Менеджеров отдела продаж
  • Владельцев бизнеса
  • Коммерческих директоров

В результате:

  • слушатели получат эффективную методику продаж, которая никогда не выветрится из головы;
  • усовершенствуют навыки выхода на ключевых клиентов и работы с ними;
  • разовьют свою способность зарабатывать деньги, задавая вопросы и давая правильные ответы.

Программа тренинга

Название модуля Содержание
Анатомия продаж
  • Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)
  • Квалификация клиентов (QUALIFYING)
  • Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS)
  • Презентация (PRESENTATION)
  • Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)
  • Заключение контракта (CLOSING)
Переговоры. Negotiation skills
  • Этапы переговоров
  • Основные подходы в переговорах – как их узнать, либо выбрать
  • Планирование и подготовка
  • К чему стремиться, а чего избегать в переговорах
  • Разбор кейсов. Деловая игра с видеозаписью. Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров.
  • Тест по навыкам ведения переговоров
Работа с ценовым возражением
  • Основные ценовые возражения
  • Модель работы с возражениями из 3 шагов
  • Эффективные стратегии работы с ценовым возражением
  • Что содержит разница в цене
  • Соотношение цены и ценности
Работа с ключевыми клиентами
  • Определение ключевого клиента
  • Организация работы с ключевым клиентом
  • Сбор сведений о ключевом клиенте
  • Процедура ведения ключевого клиента
  • Стратегия входа к ключевому клиенту
  • Особенности поведения менеджера с ключевым клиентом
  • Этапы принятия решения ключевым клиентом
  • Методы влияния на принятие решения ключевым клиентом
Техника задавания вопросов
  • Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов
  • Типы вопросов
  • Риски в зависимости от типа вопросов
  • Стратегия задавания вопросов по темам
  • Схема логики вопросов
Техника заключения сделки
  • Анатомия заключения контракта
  • 18 техник заключения сделки
Анатомия продаж
  • Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)
  • Квалификация клиентов (QUALIFYING)
  • Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS)
  • Презентация (PRESENTATION)
  • Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)
  • Заключение контракта (CLOSING)

Об авторе и ведущем тренинга:

Радмило Лукич - один из наиболее знаменитых тренеров СНГ и, по мнению ряда экспертов, тренер № 1 в России по управлению продажами, продажам и переговорам.

  • Тренер с колоссальным опытом личных продаж и управления продажами в Европе и России. В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов продаж выбирался человеком года в компаниях DEE MOLINAR (трижды), ORACLE и "АйТи".
  • По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, проведя в общей сложности более 1500 корпоративных и открытых тренингов.
  • Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.
  • Среди клиентов тренера: «Coca-Cola», «Golden Telecom», «Headhunter», «Hewlett Packard», «MICROSOFT», «KBE», «Siemens», «АРКТЕЛ», «КампоМос», «Петербургская Недвижимость», УК «Росбанк», «Росбилдинг», «РОСНО», «Северсталь», «УРАЛСИБ», и др.

Официальная страница мероприятия


Поделиться