Тема семинара: Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии.
Дата проведения: 30 января 2014 года.
Программа семинара:
9.30 - 10.00 - Регистрация участников.
10.00 - 10.10 - Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10.10 - 10.45 - CRM и бизнес процессы: от теории к практике бизнеса!
- Что такое CRM и зачем это бизнесу?
- Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM.
- Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект».
- 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM».
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM.
10.45 - 11.00 - Кофе-пауза.
11.00 - 11.20 - Интегрированные коммуникации с клиентами: практические приемущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса.
- Интеграция «1C:CRM» c электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и почтовые рассылки.
- Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
- Как использовать IP телефонию и получать прибыль?
- Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
- Рарус-Софтфон - универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM.
11.20 - 11.45 - Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха.
11.45 -12.00 - Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов.
Место проведения: г. Киров, ул. Дерендяева, д. 73 «Деловой клуб».
Условия участия:
- Без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
- Бронирование мест, регистрация участников до 30 января включительно.
Внимание! Среди участников семинара разыгрывается базовая версия CRM.
До конца регистрации осталось 3 дня! Не упустите свой шанс бесплатно получить программный продукт 1С:CRM.
С условиями розыгрыша можно ознакомиться в группе в социальных сетях: vk.com/1c43kirov, facebook.com/1c43kirov.
По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (8332) 21-73-17.
Просмотров : 13,342402