С 15 апреля по 31 мая 2011 года участников «Весенней викторины» от Tele2 и газеты «Округа» ждут сюрпризы. Чтобы стать обладателем Tele2.Модема, одного из красивых золотых номеров или других специальных подарков, читателям газеты необходимо ответить на каверзный вопрос о бренде Tele2 и показать свои знания о компании.

Вопросы публикуются на страницах газеты «Округа» и предполагают несколько вариантов ответа, что значительно облегчает задачу читателей.

Первый правильно ответивший читатель получит главный приз – Tele2.Модем. Каждый 100-ый, приславший верный вариант ответа, будет награжден красивым золотым номером, а каждому 20-ому участнику будут вручены специальные эксклюзивные подарки.

 

Борис Марамчин, региональный управляющий директор «Tele2 Киров»:

«За короткий промежуток времени бренд Tele2 смог завоевать доверие в регионе и стать одним из любимых операторов сотовой связи у потребителей. Мы решили проверить, насколько жители Кировской области понимают, что такое «Tele2» и чем мы руководствуемся в своей работе. Очень важно, чтобы абоненты знали, на каких принципах строится наша работа, в чем наши основные преимущества и почему же у Tele2 такие низкие цены на связь. С помощью викторины мы проверим знания наших абонентов, а самые преданные будут поощрены эксклюзивными подарками».

 

Сроки проведения акции с 15 апреля по 31 мая 2011 года. Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения вы можете узнать на сайте 611.