Рост показателей благодаря инициативам по реструктуризации.

Результаты второго квартала 2014 года

Объявленный операционный доход составил 8 млн. евро (2 квартал 2013: убыток 287 млн. евро), объявленная выручка 1,662 млрд. евро (-5,9%).

Повышенный скорректированный операционный доход составил 82 млн. евро (2 квартал 2013: 60 млн. евро).

Скорректированная выручка составила 1,703 млрд. евро (-3,6%), но после поправки с учетом исключения перевозок внутри Китая и продажи голландского подразделения TNT Fashion, скорректированная выручка выросла на 1,1%.

Рост показателей во всех сегментах, за исключением перевозок внутри Великобритании (часть региона Центральная Европа).

Стратегия Outlook в действии: результаты программы по сокращению затрат составили 33 млн. евро экономии во 2 квартале (1 квартал 2014: 30 млн. евро).

Чистые денежные средства на конец периода: 395 млн. евро (1 квартал 2014: 402 млн. евро)

Объявлен промежуточный дивиденд в размере 0,049 евро на акцию, представляющий 40% выплат от чистой прибыли компании за первую половину 2014 года; акционеры могут выбрать форму выплаты наличными или акциями.

Сегменты

Центральная Европа: результаты без изменений из-за неравномерного экономического роста и конкурентного давления.

Остальная Европа и Америка: уверенный рост прибыли.

Тихоокеанский регион: сложная ситуация на рынке сохраняется, но целевые инициативы по затратам увеличивают прибыльность.

Азия, Ближний Восток и Африка: сильные показатели во всех подразделениях.

Бразилия (внутри страны): восстановление продолжается, получена прибыль после безубыточного первого квартала.

Стратегия Outlook

Затраты на реструктуризацию во втором квартале 2014 года составили 74 млн. евро.

Продолжаются инвестиции в центральный европейский хаб в Льеже и в дорожную инфраструктуру.

Новый отчет по сегментам будет представлен в четвертом квартале 2014 года.

День Инвестора назначен на 18 февраля 2015.

Генеральный директор TNT Тэкс Ганнинг комментирует успехи компании по итогам периода:

«Мы рады сообщить, что в этом квартале скорректированная чистая прибыль возросла на 36,7%. Также мы достигли улучшения прибыли в Бразилии, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и в отдельных регионах Европы. Однако мы видим неравномерный экономический рост на территории Западной Европы и ощущаем некоторое конкурентное давление в странах этого региона.

Экономия затрат и реструктуризация проходят в соответствии с планом, инициативы стратегии «Outlook 2016» вводятся на мировом уровне во всех бизнес-подразделениях TNT.

Мы организуем День Инвестора 18 февраля 2015 года. В рамках этого мероприятия новый Управляющий Совет TNT представит подробные планы новых бизнес-подразделений (Внутренние перевозки, Международные перевозки в Европе и Международные перевозки в регионе Азия, Ближний Восток и Африка).

Я уверен, что благодаря новому Управляющему совету, а также силе и целеустремленности всех наших работников мы сможем построить надежное будущее для TNT, отвечая ожиданиям наших акционеров, клиентов и сотрудников».

Прогноз на 2014 год

При стабильных или улучшенных внешних условиях:

  • Объединенные результаты деятельности сегментов Центральная Европа, Остальная Европа и Америка демонстрируют позитивное развитие
  • Значительный рост результатов деятельности в сегментах Азия, Ближний Восток, Африка и Бразилия (внутри страны) по сравнению с предыдущим годом
  • В Тихоокеанском регионе результаты деятельности останутся под давлением
  • Рост европейских инвестиций в маркетинг и брендинг на 15-20 млн. евро
  • Нераспределенная прибыль в размере около 30 млн. евро
  • Стандартные капиталовложения в развитие бизнеса (исключая вложения в Outlook) примерно до 3% от доходов.

Анализ результатов прошедшего периода 2014 г.

Снижение скорректированной выручки с начала года на 3,2%, но после поправки с учетом исключения перевозок внутри Китая и продажи голландского подразделения TNT Fashion скорректированная выручка возросла на 0,8%.

Рост скорректированного операционного дохода на 52 млн. евро (64,2%). С начала года скорректированная операционная прибыль выросла в Центральной Европе и продолжила рост показателей в сегментах Остальная Европа, Америка, Азия, Ближний Восток, Африка и Бразилия (внутри страны).

TNT Express