Помните ли вы высказывание Черной королевы из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» о том, что чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил, а чтобы двигаться вперед – в два раза быстрее? Согласитесь, это утверждение актуально и для современного бизнеса, который устроен так, что если хочешь быть востребованным, нужно все время учиться. 

Мы живем в мире информационных технологий, в таких условиях, когда обучение должно быть непрерывным и расширяющимся по своим масштабам. Знания – это ценность и важный фактор в личностном развитии и карьерном росте. Только постоянно образовываясь, можно достичь поставленных целей.

Участие в тренингах и семинарах, посещение международных и российских выставок и конференций — все это может помочь совершенствовать знания и применять современные передовые решения.

Но, к сожалению, некоторые руководители считают, что бизнес-образование не приносит результатов.

Как сделать, чтобы обучение стало эффективным?

Главной задачей обучения должно стать не достижение стратегических целей компании, а удовлетворение конкретных потребностей. Ведь обычно аргументация траты денег на образование звучит так: «Я обучаю сотрудников, потому что так поступают мои конкуренты».

У работника должна быть четко сформулированная и осознанная потребность в новых знаниях. Зачастую, отправляя сотрудника на обучение, руководитель напутствуют его фразой: «Сходи, может, что-нибудь интересное узнаешь». Следует четко ставить задачу! 

Бизнес-образование чем-то похоже на выращивание растений. Бизнес-тренер сажает ростки (знания, умения, навыки) в более или мене подготовленную почву (личные характеристики и мотивация). На семинаре он «выращивает» эти умения и навыки, используя разные методы. Чтобы обучение принесло плоды уже самому работнику необходимо закреплять полученные знания, умения и навыки на практике. И главное — воплощать все идеи! Просто брать и делать!

Основатель компании Panasonic говорил: «Мы создаем людей прежде, чем продукцию». И если компания не только думает о своем будущем, но и согласна вкладывать в это деньги, то это признак благополучно развивающейся компании. Один из важных способов капиталовложений в будущее — обучение персонала.

в КировеПонимая это, Центр Деловой Информации «Норма» организует уникальные для бизнес-сообщества нашего города семинары.

Кстати, уже совсем скоро, 14 июня 2012 года вас ждет эксклюзивный семинар от Игоря Манна «iМаркетинг: как системно и эффективно использовать Интернет для привлечения и удержания клиентов»!

А 11–12 сентября 2012 Радислав Гандапас,  лидер тренерских рейтингов, автор шести книг и трех фильмов по лидерству и ораторскому искусству, совладелец 9 компаний, консультант топ-менеджеров, инвесторов, политиков, проведет мастер-классы:в Кирове

  • «Пан или Пропал, идеология лидера — идеология победы»
  • «Полная Ж. Полноценная жизнь, как главный бизнес-проект человека»

По всем вопросам участия в семинаре звоните: 8 (8332) 47-60-02, +7 (912) 827 6002