24 сентября 2011 года Игорь Манн проведёт эксклюзивный семинар «Без бюджета: Маркетинг умом».
Игорь Манн:
Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом 5 раз.Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов. Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать». Извините, что тренинг стоит дорого. Но поверьте, он того стоит!
Если Вы:
- менеджер по маркетингу
- PR-менеджер
- директор по маркетингу
- руководитель отдела маркетинга
- топ-менеджер
- генеральный директор
- коммерческий директор
- предприниматель
Для Вас участие – это возможность узнать более чем 50 бесплатных инструментов маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании сейчас и потом.
Вы узнаете:
- Как привлечь и удержать клиентов
- Как найти новые рыночные возможности
- Как повысить клиентоориентированность
Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты.
9 шагов к успеху:
Точки контакта
Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все о них знают, не все их используют. Разберемся (когда поймете, то сразу же сможете окупить все свои инвестиции в семинар!):
- Продукты/услуги.
- Матрица (решения-рынки), которая работает.
- Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5?
- Добавим ценности (и продадим быстрее).
Ценообразование
- Как правильно давать скидки?
- Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых и эффективных советов на эту тему.
- А лучше всего скидки лучше не давать вообще... Но если нужно, то делайте так...
- Посчитаем на калькуляторе с Клиентом.
- Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)
Каналы продаж
- Встали за прилавок - убили «трех зайцев».
- Таинственный покупатель (без затрат!) - тайное становится явным.
- Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в явном выигрыше.
Продвижение
- Отзывы и success stories
- Коммерческое предложение и прайс лист – которые продают.
- «Деньгописание» - как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам - 16 простых правил.
- Оружие массового поражения - визитка
- Электронное оружие массового поражения - подпись к электронному письму.
- Знания продают.
- FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании.
- PDFим материалы - экономим деньги.
- Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?
Продажи
- «Почему я должен купить именно у вас?» (УТП и мотивация покупок) - знаете ответы, знаете многое.
- Исключаем риски – продаем больше.
- Рассказываем сказки – продаем больше (storytelling) - новый инструмент маркетинга - бесплатный и мощный.
- Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? - узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
- Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж.
Клиенты
- Связи решают все (networking) - полезные советы (я в этом понимаю).
- Клиент: простейший трюк, а как работает! - практика, которую нужно скопировать каждому
- Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
- База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов
- 20 способов получения обратной связи - выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)
- Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.
Сотрудники
- Вооружаем каждого (продавец - каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.
- Интересуемся - получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически)
- Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
- Мозгуем вместе (мозговые штурмы) - как провести штурм, чтобы получить результат.
- Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...
Внедряем
- Дай пять (топ 5)
- Квартальный план (90 дней)
Стоимость участия в семинаре:
При оплате в апреле-мае – 11 500 руб.
При участии 2х и более представителей одной компании – 10 350 руб. за человека
Стоимость будет расти.
Эксклюзивный подарок – новая книга с автографом Игоря Манна "Арифметика маркетинга для первых лиц"
* при регистрации до 31 мая
Подробности и запись на семинар по телефону: (8332) 47-60-02, +79128276002 Сергей Борцов
E-mail: norma@norma.kirov.ru