Что делать, если сломалась касса? Сохраните себе эту информацию, чтобы не потерять!

1. Если из строя вышла одна касса:
- Спокойно меняете ее на запасную (хорошо иметь запас — как раз на такой случай) или переводите клиентов в другие кассы;
- Извещаете ФНС;
- Обращаетесь в сервисную службу.

2. Если же сломалась единственная касса или сразу все:
- Предупреждаете клиентов о выходе касс из строя.
- Начинаете обслуживать клиентов вручную — выписывать чеки в 2 экземплярах под копирку, один — клиенту, один — в отчетность. После восстановления работы касс делаете чек коррекции на каждую операцию (так сохранятся данные об объемах продаж);
- Извещаете ФНС;
- Обращаетесь в сервисную службу.

Наши специалисты оказывают полный спектр услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники:
• Ремонт и обслуживание ККТ, POS-терминалов, сканеров штрих-кодов, весов, принтеров этикеток и прочего оборудования;
• Регистрация онлайн-касс удалённо и с выездом в ИФНС;
• Помощь по оформлению кассовых документов для ИФНС;
• Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных);
• Установка и замена фискального накопителя.

Остались вопросы? Звоните или пишите и наши специалисты К)Сервис свяжутся с Вами:
8(8332)75-40-93
 Кировская обл, г. Киров, ул. Октябрьский проспект 81а