Традиционные инструменты для работы не справляются с нуждами бизнеса в плотном информационном потоке. Поэтому многие компании сегодня внедряют комплексные решения для бизнеса. Например, Битрикс24 решает сразу множество задач.

Работа с клиентами

По традиции, менеджеры записывают подзадачи в работе с каждым клиентом на стикерах или в ежедневниках. Из-за этого информация теряется, сроки упускаются.

CRM.Битрикс24 помогает эффективно выстраивать работу с клиентами с момента их первого контакта с вашей организацией. Весь процесс работы с покупателями разбит на этапы и прозрачен.   

Для общения с клиентами, как правило, используются несколько каналов: электронная почта, социальные сети и мессенджеры. Менеджеры тратят много времени на их обработку, теряют данные. 

В Битрикс24 все запросы с сайта, социальных сетей и почты попадают в общий канал  «Открытые линии». Благодаря этому менеджеры могут оперативно реагировать на все входящие сообщения и не упустить ни одного потенциального клиента.

Внутренние коммуникации

Для эффективной работы важно, чтобы у всех участников рабочего процесса было представление об общих и индивидуальных задачах. Традиционно для этих целей собирались долгие координационные совещания и планерки. Но как правило, каждый сотрудник там концентрировался только на своем аспекте. В результате даже простой проект превращался хаос с непонятными сроками завершения. 

В Битрикс24 созданы решения для внутренних коммуникаций. В «К)Сервис» отмечают, что это серьезно облегчает и упорядочивает внутренние коммуникации благодаря нескольким инструментам.

  • «Задачи и проекты». Руководители отделов контролируют сроки исполнения задач, отслеживают эффективность сотрудников. Каждый участник проекта видит общие задачи, делится информацией внутри проекта.
  • «Чат и звонки» упрощают общение между сотрудниками. Все коллеги доступны в общем корпоративном мессенджере.
  • «Живая лента» позволяет информировать сразу всех сотрудников или конкретные отделы о важных событиях в жизни организации.

Проконсультироваться и приобрести подходящий пакет можно у официального партнера компании 1С-Битрикс в г. Кирове - ГК «К)Сервис».

Комментарий эксперта

Комплексное решение от Битрикс24 включает в себя множество других инструментов, подстраивающихся под потребности любого бизнеса. Наш опыт внедрения решений от Битрикс24 показывает, что за счет интеграции этой среды предприятиям удается подняться на качественно новую ступень,— Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис».

«К)Сервис»

г. Киров, Октябрьский пр-т, 81А

Подробности по телефону: 8 (8322) 715-077

Как упорядочить свой бизнес