Участниками межрегиональной выставки “Строительство и ремонт” стали около 100 российских предприятий и организаций

 

vistavka.jpgМежрегиональная специализированная выставка “Строительство и ремонт” проводилась в период с 15 по 17 апреля 2009 года в г. Кирове (Кировская область) в ДК "Родина", сообщает информационно-рекламная дирекция ОВЦ "Вятка-ЭКСПО" ВТПП.

 

Выставка была организована Вятской торгово-промышленной палатой при поддержке правительства Кировской области, Союза строителей Кировской области, Союза архитекторов Кировской области. Главная цель выставки - помощь предприятиям, организациям и предпринимателям в поиске, выборе и применении современных технологий, в привлечении к участию в совместном производстве внешних инвесторов, в определении оптимальных вариантов реализации своих возможностей.

В выставке на общей площади 1500 кв.м приняло участие около 100 предприятий и организаций различных форм собственности из Кирова, Кирова-Чепецка, Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Обнинска, Первоуральска, Йошкар-Олы представляющих современные технологии, материалы, услуги и передовой опыт известных фирм мира.

В рамках деловой программы выставки прошли семинары и презентации по наиболее актуальным проблемам отрасли. 15 апреля прошел круглый стол на тему: "Переход к саморегулированию строительной отрасли". Компания ОАО "Росгосстрах" провела семинар на тему: "Услуги страховщика в сфере строительства". Компания "Арт-сервис" провела презентацию декоративно отделочных материалов. 16 апреля, во второй день работы выставки, компания "Риттал" г. Москва провела семинар на тему "Инновационные решения для промышленности и IT". ООО "Триада плюс" г. Казань провели семинар на тему "Автоматизированные технологии изысканий и проектирования генпланов и автодорог".

Согласно результатам социологического опроса, проводимого «Центром маркетинговых исследований» Кировского филиала СПбГУП, на выставке среди посетителей были представители инвестиционных структур, бизнесмены, профессионалы, население. Целью посещения выставки было: знакомство с новыми технологиями – 46,6%, установление новых контактов – 40,4%, покупка товаров - 5%, прочее - 8%.

Еженедельник "Вятский наблюдатель"