«Маркетинг должен работать на полную мощность, иначе это не маркетинг!» (с) А.Дураков

Великие художники, писатели, композиторы, нуждаются в музе, которая вдохновит на создание шедевра. Эффективный маркетинг – шедевр современной экономики, чтобы создать который недостаточно только музы. Нужны еще и действенность, знание рынка и технологий, креативность.Маркетинг семинар

Анатолий Дураков – самый креативный маркетолог – практик России со стажем, автор многих книг и статей, «надежда российского маркетинга», впервые провел в Кирове мастер-класс «Маркетинг на полном приводе» и уникальное бизнес-шоу для тех, кому надоели пресные лекции и теоретические тренинги. Впервые в мировой практике драматический спектакль и бизнес–семинар в одном сногсшибательном коктейле, где главный ингредиент - 778 инструментов маркетинга и продаж. 

Еще никто и никогда о маркетинге и продажах не говорил в развлекательной форме. Главный герой и автор спектакля, став менеджером, понял, что превратился в машину, и убив в себе менеджера, проникся любовью к покупателю. Это решение принесло ему положительные результаты в работе и карьере. 

"Как давно Вы смотрели на звезды? Как давно Вы загадывали желания, мечтали?" С этих слов начал свое выступление Анатолий. Позитив, смех, грустные моменты, истории из жизни, практические примеры, инструменты рекламы и бизнеса, музыка - все это соеденилось в одно трехчасовое действо на сцене. Менялись костюмы, менялись ситуации, менялись и темы: реклама, маркетинг, менеджмент... 

Основная мысль спектакля - выделяйтесь на рынке, грамотно стройте отношения с партнерами и клиентами и оставьте конкурентов далеко позади. Семинар прошел на одном дыхании, так как тренер умело управлял аудиторией, удивлял, интриговал и даже шокировал. 

Особое внимание Анатолий обратил на то, что основная часть потребителей практически любого товара – женщины. Даже если покупку совершает мужчина, на его выбор всегда воздействуют женщины: мужчины часто спрашивают женского совета. Об этом необходимо помнить и производителям товара, и торговым точкам, реализующим данную продукцию, а также всем тем, кто занимается продвижением и продажами. Многие уловки рекламщиков, в частности, нацелены именно на прекрасную половину человечества.

Анатолий затронул и тему отношения к жизни и к людям. Резюмируя сказанное на семинаре, он посоветовал «убить в себе манагера» в общении с близкими людьми, на равных общаться с сотрудниками, ведь работа работой, счастье людей состоит гармонии с другими людьми и окружающим миром, а также любви, которая в нас живет.

Наталья Лебедева, директор финансовой компании «Гарант»

«Семинар натолкнул меня на новые мысли, идеи и планы. Было много впечатлений и эмоций. Анатолий показал, как работают человеческие чувства, эмоции, амбиции и сознание»

Дмитрий Бетехтин, директор центра печати "ПРИНТШОП"

«Это нужно видеть и слышать! Эффект разорвавшейся бомбы головы. После семинара ощущаю себя генератором идей!»

Лариса Болычева, маркетолог «Хорошие люди»

«Вау-ведущий! Нестандартное изложение подходов к маркетингу!»

Светлана Мансурова, «СанТехСервис»

«Все очень жизненно, иногда неожиданно. Некоторые вещи, сказанные Анатолием, подверждают свой опыт, все складывается! Спасибо!»

Ирина Зыкова, генеральный директор «Автофренд»

«Очень своевременная информация для нашего бизнеса. Анатолий ярко и в тоже время естственно доносит информацию, хочется поскорее внедрить все фишки, внести коррективы в стратегии. Спасибо за возможность двигаться вперед с вдохновением!»

P.S. Вы не попали на семинары Анатолия Дуракова, хотя очень хотели? 

Наберитесь терпения, ведь 12-13 февраля он снова приедет в наш город!

Подробности и запись на семинары по тел. (8332) 47-60-02, 8-912-364-08-38