Последняя "классическая" Lada сошла с конвейера

В понедельник, 17 сентября, завершилась история одного из самых долгоживущих на российском рынке автомобильных семейств – с конвейера сошла последняя "классическая" Lada. Последнее время машины этого семейства выпускались только на Ижевском автозаводе.

Как сообщает пресс-служба ООО "Объединенная автомобильная группа", которая управляет "ИжАвто" и полностью принадлежит "АвтоВАЗу", последним экземпляром "классики" стала Lada-2014 белого цвета.

"Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной "копейки". Для нас это - еще один шаг в будущее: мы начинаем производство "новой классики" - Lada Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий", - сказал генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.

Несмотря на завершение выпуска этих автомобилей, Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию машин и бесплатному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев. Кроме того, на предприятии будет продолжаться выпуск запчастей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Производство "классики" в Ижевске стартовало в 2001 году с ВАЗ-2016. В 2002 на конвейер предприятия встала "четверка". В 2005 году "ИжАвто" начал производство фургона на ее базе - Иж-27175. В 2011 с "АвтоВАЗа" было перенесено производство Lada-2107, выпуск которой завершился в апреле 2012 года. Общий объем выпуска ижевской "классики" превысил 380 тысяч автомобилей.

Источник: auto.vesti.ru