Что необходимо знать о медиапланировании

Продукция даже самого высокого качества так и останется невостребованной, если непосредственно конечные пользователи не узнают о тех полезных потребительских характеристиках, которыми она обладает. Именно для того чтобы данные сведения и стали известны широкой общественности, и проводятся маркетинговые компании. Основную часть рекламного бюджета составляют траты на покупку площадок СМИ, на которых размещаются соответствующие материалы.

Каким образом оптимизируют предстоящие расходы? Специалисты настоятельно рекомендуют провести грамотное МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ там. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА здесь реализует данный проект для того, чтобы как можно более точно описать параметры предстоящей маркетинговой кампании. В общем случае медиаплан содержит следующие разделы:

  • описание целевой аудитории (при сборе данных используются статистические сведения по социальному и имущественному положению граждан, в сторону которых направлен данный проект);
  • привлекаемые средства массовой информации (приводится перечень СМИ, площадки которых задействуются для проведения рекламных акций);
  • указание целей акции;
  • стратегия (подробно приводятся конкретные шаги, посредством которых сведения доносятся до целевой аудитории);
  • календарь и бюджет кампании (в рамках раздела подробно описывается, на какие цели и в какие сроки будут израсходованы средства).

Эффективность проведение маркетинговых акций напрямую зависит от того, насколько грамотно будет выбраны РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА здесь. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ там является той частью маркетинга, которая обеспечивает непосредственный контакт указанной выше целевой аудитории с рекламными сообщениями. Ответственным исполнителям необходимо в оперативном режиме решить две основополагающие задачи:

  • создать рекламу, которая гарантировано привлечет в себе внимание целевой аудитории;
  • доставить рекламную продукцию непосредственным покупателям.

Успешная реализация маркетинговых акций сопровождается совершением контакта. Так, в соответствие с принятой терминологией, называют первый шаг воздействия рекламы. Практическую деятельность сотрудников креативного агентства успешной считать можно только при условии, если представитель целевой аудитории (потенциальный покупатель) увидел (или услышал) рекламный материал. За обеспечение данного контакта как раз и отвечает медиапланирование, в рамках которого разрабатывается расписание показов рекламных роликов, выбираются медиа-носители, происходит оптимизация размещения полезных для потребителей сведений.