ФНС запустила новый интернет-сервис "Узнать о жалобе"

Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы появилась новая услуга "Узнать о жалобе". Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, поступивших в ФНС.

Отныне каждый гражданин сможет через сайт ведомства узнать подробности о своем обращении в налоговую службу. Среди доступных опций оказались дата поступления обращения, его входящий номер, а также время и результат рассмотрения обращения. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.

Анонимно получить эти данные, конечно, не получится. При обращении к услуге система попросит пользователя уточнить статус - физическим, или юридическим лицом является обратившийся. Кроме того, нужно будет указать имя и фамилию (для юрлица соответственно - название организации), либо ИНН, либо входящий номер жалобы.

Кроме того, если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое оно направлено.

Для работы новой услуги на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России, сообщается на сайте ведомства. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться каждый день, а храниться в течение года.

Российская  газета