Candy Group планирует привлечь в кировскую область европейских производителей

 

Сегодня стало известно, что компания Candy Group, владеющая заводом «Веста», планирует серьезно развивать производство в Кирове. Об этом в интервью газете «Ведомости» сообщил генеральный директор группы Альдо Фумагалли.


- Покупка и инвестиции в модернизацию «Вятки» нам обошлись в 45 млн евро. Расширять существующее производство мы не планируем. Но мы ведем переговоры с администрацией Кировской области и нашими европейскими поставщиками компонентов для сборки машин, чтобы те также открыли производство в Кирове. Сейчас нам приходится закупать и ввозить из Европы около 40% дорогостоящих комплектующих, ведь найти подходящий мотор или электронные платы в России пока невозможно, - рассказал итальянец.

На кировском производстве информацию о приходе в регион партнеров- производителей не подтвердили и не опровергли. Заместитель директора «Весты» Марина Колбина подчеркнула, что на предприятии планируется развивать «несколько проектов», но они не потребуют серьезных дополнительных мощностей.

По словам ведущего консультанта департамента промышленного развития Елены Ардашевой, о планах открытия производств европейскими производителями комплектующих ничего не известно. Елена Александровна предположила, что такая договоренность возможно достигнута «на высшем уровне».

Представитель того самого «высшего уровня» губернатор Кировской области Никита Белых, как раз находящийся в Европе, не замедлил с комментарием в своем ЖЖ.

- Только что выступил на Форуме регионального сотрудничества в Женеве. Завлекал иностранный бизнес в Кировскую область, в том числе, примерами работы с IKEA и Candy. А «Ведомости» очень кстати опубликовали интервью с руководителем группы Candy Альдо Фумагалли, в котором для нас нашлась "пара добрых слов". Рекомендую к прочтению. Подтверждение из первых уст того, что бизнесу в Кировской области помогают, - поделился губернатор.

Кстати, в том же интервью господин Фумагалли не исключил возможность возобновления сборки стиральных машин под брендом «Вятка».

— Вывод нового бренда требует дополнительных инвестиций. Нам даже пришлось отказаться от марки «Вятка», ранее позиционируемого как товар низкого ценового сегмента. Конечно, я бы не стал говорить о полном отказе от бренда. Возможно, мы вернемся к нему после кризиса, - рассказал бизнесмен.

Источник: Бюро новостей "Давеча"