Ноутбуки, компьютеры, цифровые устройства, расходные материалы, презентационное оборудование. Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей и систем конференц-связи. Сервисный центр.
610021 , г. Киров, ул. Воровского, д. 135
торговый зал: 09-19 (Пн-Пт), 09-18 (Сб), 10-17 (Вс), без обеда (Пн-Вс); корпоративный отдел: 09-18 (Пн-Чт), 09-17 (Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)
Дата информации: 12 декабря 2019
610021, г.Киров, ул. Воровского, д. 135
Отзывы (2)
Добавить отзыв
Ужасная работа сервисного центра! Принёс монитор на ремонт, даже не удосужились позвонить и сообщить результаты диагностики, поставили перед фактом - ремонт сделан - цена такая то. А если я не согласен со стоимостью ремонта опять ломать будете? При приёмке из ремонта не производят никаких проверок на работоспособность, просто включают в розетку и всё...три раза носил обратно монитор с просьбой устранить неисправность, но монитор по прежнему не работает! Отвратная контора! За что деньги заплачены не понятно, за ремонт в результате которого я не могу пользоваться монитором? Никому не советую обращаться и обходите их стороной, делают ремонт некачественно! Документы и акты выполненных работ и заменённых деталей на руки не отдают, только товарный чек в котором ничего нет кроме суммы! Обращение в суд однозначно! Чтобы не было сомнения в отзыве: квитанция №00000126143 от 11.12.2015г.
Добрый день! Сегодня сделала заказ на сайте- на два телефона, перезванивает Артем, видимо "продавец", и сообщает, что товар который я заказала- отсутствует. Хорошо, сообщите когда он придет, прошу я. На что Артем начинает возмущаться- почему я должен сообщать конкурентам,вы же работаете в магазине FreshStore, говорит мне, я не собираюсь вам ничего продавать! Не понимаю, почему являясь клиентом вашего магазина, я не могу приобрести товар? И какое значение имеет место моей работы, бывшей или нынешней. Неужели, чтобы купить товар нужно спросить разрешения у продавца?