Образовательные услуги: учебно-методические семинары; курсы повышения квалификации бухгалтеров, юрисконсультов, заведующих магазинами, товароведов, секретарей, менеджеров; компьютерные курсы для детей и взрослых (пользователь ПК, Интернет, Autocad, программы 1С, обслуживание и ремонт компьютера); курсы "Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд"; курсы для руководителей и специалистов по охране труда и пожарно-техническому минимуму; дополнительные образовательные программы для детей и взрослых: бухгалтер, секретарь, ландшафтный дизайн, массажист, парикмахер, визаж, кройка и шитье, маникюр. Университет пожилых людей (информационно-просветительская деятельность): факультет "Здоровое долголетие", факультет "Психология", факультет "Православие", факультет "Садоводства и огородничества", факультет "Право", факультет "Финансы", факультет "Прикладное творчество".
610020 , г. Киров, ул. Свободы, д. 47
08.30-17.30 (Пн-Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)
Дата информации: 02 октября 2019
610020, г.Киров, ул. Свободы, д. 47
бухгалтерия
методисты
Отзывы (2)
Добавить отзыв
Добрый день, Светлана! Спасибо Вам за то, что Вы не оставили этот факт грубости и хамства без внимания! Ведь кто, если не мы? На данный момент я как раз ищу себе место для обучения! На прошлой неделе я тоже звонила в этот центр, и со мной достаточно жестко пообщались. Если честно, я подумала, что мне показалось) И решила, что сегодня позвоню туда и заключу договор, но, прочитав Ваш "крик души", пришла к выводу: оставить данную затею, а поискать что-то другое! Спасибо Вам!
Спешу рассказать вам - уважаемые мастерицы, которые ищут место для обучения о том, какое отношение в этом центре к своим потенциальным клиентам! В связи с тем, что график занятий не совсем удобный (с 17/30) - мало того, что многие работаю до 18, сейчас в условиях зимы на дорогах увеличилось количество пробок! Я решила позвонить и уточнить: есть ли возможность занятия перенести хотя бы на 18 час. и если нет, то можно ли мне пообщаться с преподавателем об условиях индивидуальных занятий. Вполне нормальные корректные вопросы. На что женщина по телефону начала мне грубить, говорить , что номер преподавателя мне не даст. Я сделала ей замечание о том, что в их интересах привлекать клиентов и скорей всего это их ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности, а не распугивать, на что мне хамовато ответили: "Я никому ничего не должна!" Конечно, в итоге мое настроение было испорчено. Желание обращаться в этот центр в дальнейшем - отпало напрочь! Уважаемый руководитель центра, мои искренние пожелания: чтобы ваш бизнес был успешным! чтобы ваш центр процветал, пользовался популярностью - проведите с данным сотрудником профилактическую беседу о том, как нужно общаться с клиентами, а так же отправьте ее, пожалуйста, на курсы делового этикета! Всех благодарю за внимание.