Если вам дорого ваше время и вы не готовы к тому, чтобы об вас вытирали ноги, то не связывайтесь с Ольгой Назаровой.
На высокий уровень сервиса, взаимоуважение, индивидуальный и человеческий подход, как это расписано на сайте flora43.ru/about/ можете даже и надеяться, если что-то пойдет не так, как на то рассчитывает Ольга (причем неважно, что по ее вине), то она не только не признает свою ошибку, но еще и обвинит вас в том, что вы сами не знаете чего хотите (хотя она сама невнимательно прочитала задание) и в том, что из-за вас она испортила материалы. А о том, что некоторых деталей не будет (которые присутствуют на фото ее работ), вы будете уведомлены, когда заказ будет готов. Вместо того, чтобы извиниться за свою невнимательность и доделать заказ за который она взялась и получила предоплату 2 недели назад (хотя на сайте срок изготовления указан - 3 дня
) она напишет "Я вернула вам деньги на карту". Как говорится "Лопайте, что дают", или убирайтесь. Вот такой бизнес по-русски.
Если вам дорого ваше время и вы не готовы к тому, чтобы об вас вытирали ноги, то не связывайтесь с Ольгой Назаровой. На высокий уровень сервиса, взаимоуважение, индивидуальный и человеческий подход, как это расписано на сайте flora43.ru/about/ можете даже и надеяться, если что-то пойдет не так, как на то рассчитывает Ольга (причем неважно, что по ее вине), то она не только не признает свою ошибку, но еще и обвинит вас в том, что вы сами не знаете чего хотите (хотя она сама невнимательно прочитала задание) и в том, что из-за вас она испортила материалы. А о том, что некоторых деталей не будет (которые присутствуют на фото ее работ), вы будете уведомлены, когда заказ будет готов. Вместо того, чтобы извиниться за свою невнимательность и доделать заказ за который она взялась и получила предоплату 2 недели назад (хотя на сайте срок изготовления указан - 3 дня ) она напишет "Я вернула вам деньги на карту". Как говорится "Лопайте, что дают", или убирайтесь. Вот такой бизнес по-русски.