Наталья, день добрый.
Пишет Вам старший специалист по работе с клиентами меховой фабрики «Палитра», Вячеслав.
С Вами мы уже связывались, по поводу дополнения этого отзыва, в социальной сети «Вконтакте»
Мы верим, что только важные дела не позволяют Вам дополнить отзыв, и описать действительное положение вещей.
Существование отзыва в том виде, в каком он сейчас находится, вводит людей в заблуждение относительно нашей работы с клиентами, и это нас беспокоит. Поэтому мы решили, ответив Вам здесь, прояснить ситуацию, относительно Вашего обращения.
После того, как Вы приобрели шубку, она Вам не подошла и Вы созвонились с представителями компании, специально для Вас, в Ваш город, мы вернули выставку меховых изделий, и она простояла там ещё 2 дня, пока ситуация с Вами не была урегулирована.
Пойдя Вам навстречу, Вам была предоставлена гораздо более дорогая шуба(стоимостью 99 000 руб.), чем та, которую Вы приобрели изначально(стоимостью 75 000 руб. с учётом скидки 68 000 руб.) , без какой-либо доплаты с Вашей стороны, т.е. по цене первого, более дешёвого изделия.
Таким развитием событий Вы остались довольны. Если я допустил неточность, пожалуйста, поправьте меня.
Мы очень любим, ценим и уважаем наших покупателей, и всегда стараемся идти им навстречу.
С уважением, старший специалист по работе с клиентами меховой фабрики «Палитра», Вячеслав.
Наталья, день добрый. Пишет Вам старший специалист по работе с клиентами меховой фабрики «Палитра», Вячеслав. С Вами мы уже связывались, по поводу дополнения этого отзыва, в социальной сети «Вконтакте» Мы верим, что только важные дела не позволяют Вам дополнить отзыв, и описать действительное положение вещей. Существование отзыва в том виде, в каком он сейчас находится, вводит людей в заблуждение относительно нашей работы с клиентами, и это нас беспокоит. Поэтому мы решили, ответив Вам здесь, прояснить ситуацию, относительно Вашего обращения. После того, как Вы приобрели шубку, она Вам не подошла и Вы созвонились с представителями компании, специально для Вас, в Ваш город, мы вернули выставку меховых изделий, и она простояла там ещё 2 дня, пока ситуация с Вами не была урегулирована. Пойдя Вам навстречу, Вам была предоставлена гораздо более дорогая шуба(стоимостью 99 000 руб.), чем та, которую Вы приобрели изначально(стоимостью 75 000 руб. с учётом скидки 68 000 руб.) , без какой-либо доплаты с Вашей стороны, т.е. по цене первого, более дешёвого изделия. Таким развитием событий Вы остались довольны. Если я допустил неточность, пожалуйста, поправьте меня. Мы очень любим, ценим и уважаем наших покупателей, и всегда стараемся идти им навстречу. С уважением, старший специалист по работе с клиентами меховой фабрики «Палитра», Вячеслав.