Каждый знает, что такое маркетплейс. Кто из нас с увлечением не откладывал вещи в корзину, не изнывал от нетерпения в ожидании заказа и потом вприпрыжку не бежал в пункт выдачи? 

 На долю пяти ведущих российских игроков сегодня приходится порядка 9% непродовольственной розницы всей страны. И этот рынок, особенно взлетевший в пандемию, продолжает уверенно развиваться. Стать селлером (продавцом) на крупной торговой площадке – мечта многих предпринимателей.


Мы в Кредитном клубе «Дело и деньги» можем вам в этом помочь. Займы для поставщиков маркетплейсов у нас легко получить:

  • Даже под будущую выручку от продаж.
  • Тем, у кого уже выстроен бизнес, под масштабирование и регулярное пополнение оборотного капитала или разово, например, под высокий сезон.
  • Быстро, без нервов и бумажной волокиты.
  •  На персональных условиях, с учетом этапа развития вашего бизнеса, оборотов и прочее.

Что ещё важно знать про бизнес на маркетплейсах? Ловите мнения экспертов крупнейшего национального профильного форума MPSTATS Conf 2022 

  • Всё ещё никаких монополий. Да, конкуренция среди российских маркетплейсов будет расти, но аналога Amazon в России пока не появится. Это значит, что возможности для работы локального бизнеса с разными площадками по-прежнему широки и перспективны.
  • Ценность – прежде всего. В непростые времена подход покупателей к тратам становится более осознанным: 57% опрошенных центром «Синергия» воздерживаются от спонтанных эмоциональных трат. Поэтому в борьбе за потребителя на первый план выходит не цена, а ценность товара.

Её нужно донести, что означает необходимость позиционирования и продвижения. В качестве антикризисных мер многие предприниматели стараются сохранить команду и сократить маркетинговый бюджет. Но побеждают те, кто оптимизирует штат и вкладывается в трафик.

  • Взгляд на Восток и новые точки роста. Сегодня открываются новые пути международной торговли – по направлению стран ШОС и БРИКС. Хотите масштабироваться? Самое время переходить из статуса перекупа к роли полноценного игрока международного рынка.

 

Для этого нужно наращивать оборот, привлекать инвестиции и убирать посредников из цепочки сделок. Собственное производство и экспорт уже превалируют над ввозом, а в госзаказах приоритет отдается именно отечественному производителю.

Где же найти оперативное и достаточное финансирование на эти и сопутствующие задачи для поставщиков и селлеров маркетплейсов?

В Кредитном клубе «Дело и деньги». .

Оставить заявку по телефону: 8 (800) 333-42-01