Сервис 1С-ЭДО позволит экономить не только Ваши ресурсы.
Благодаря ЭДО сокращается количество ошибок, работа с документами становится проще и быстрее:
- Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.
- Все электронные документы хранятся в программе 1С — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
- Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Сервис 1С: Кабинет сотрудника – это мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам. Так же экономит для организации средства, которые тратились на обеспечение бумажного документооборота (бумага, канцелярские товары)
Для бухгалтеров и кадровиков
- передача сотрудникам расчетных листков;
- получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
- передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников
- получение расчетных листков о выданной заработной плате;
- упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
- передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
- получение 2-НДФЛ и других справок;
- информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т. п.
Поделиться