Хочу выразить свое возмущение ужасным непрофесcионализмом сотрудников данного отделения по элементарному вопросу зависания сдачи, при переводе на счет мобильного телефона, после оплаты через банкомат основного платежа.
Я три раза лично обращался по данному вопросу, общаясь с 4 сотрудниками данного отделения, они «отфутболивали» меня утверждая, что зависшая сдача уходит по месту последнего платежа!
Сегодня решил закончить вопрос по телефону. Что я получил? Элементарное неуважение поднятием и бросанием трубки 2 раза подряд, во второй раз попросили подождать, и через несколько минут опять бросили трубку, ничего не ответив.
Был ли отзыв полезным?Да (1)/Нет (0)
Оценка:
Ответ компании:
08 мая 2014
Добрый день, Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала.
По поводу сдачи, неперечисленной на сотовый телефон Вашего сотового оператора, сообщаем, что денежные средства могут быть перечислены на счет компании-получателя основного платежа. В случае возникновения нештатных ситуаций, сотрудники филиала могут по Вашей просьбе позвонить в офис соответствующей организации для контроля проведения операции.
Ваше обращение по факту возникновения спорной ситуации зарегистрировано соответствующим образом, в данный момент по нему проводится работа.
В дальнейшем,при возникновении вопросов, будем рады видеть Вас в нашем филиале для предоставления дополнительных комментариев.
С уважением,
Руководитель ДО №8612/0134
Кировского отделения №8612
ОАО "Сбербанк России"
Суслова Анна
Хочу выразить свое возмущение ужасным непрофесcионализмом сотрудников данного отделения по элементарному вопросу зависания сдачи, при переводе на счет мобильного телефона, после оплаты через банкомат основного платежа. Я три раза лично обращался по данному вопросу, общаясь с 4 сотрудниками данного отделения, они «отфутболивали» меня утверждая, что зависшая сдача уходит по месту последнего платежа! Сегодня решил закончить вопрос по телефону. Что я получил? Элементарное неуважение поднятием и бросанием трубки 2 раза подряд, во второй раз попросили подождать, и через несколько минут опять бросили трубку, ничего не ответив.
Добрый день, Вячеслав! Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала. По поводу сдачи, неперечисленной на сотовый телефон Вашего сотового оператора, сообщаем, что денежные средства могут быть перечислены на счет компании-получателя основного платежа. В случае возникновения нештатных ситуаций, сотрудники филиала могут по Вашей просьбе позвонить в офис соответствующей организации для контроля проведения операции. Ваше обращение по факту возникновения спорной ситуации зарегистрировано соответствующим образом, в данный момент по нему проводится работа. В дальнейшем,при возникновении вопросов, будем рады видеть Вас в нашем филиале для предоставления дополнительных комментариев. С уважением, Руководитель ДО №8612/0134 Кировского отделения №8612 ОАО "Сбербанк России" Суслова Анна