Выбор города
Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам
/ 3 отзыва
Просмотры: 94 с начала года +1 сегодня

Отзывы (3)

  • "Так уж получилось что" ужасный сервис компании "Полиграфсервис" приходиться описывать: 8.04.13 - я пришел в центральный офис данной компании чтобы заправить свой картридж Samsung SCX 4200. времени было 16-30, заправщик принял мой картридж и на вопрос сколько по времени займет заправка ответил "ЗАХОДИТЕ ЧЕРЕЗ 15-20 мин" не желая терять это время, я принял решение зайти завтра т.к. завтра уж точно все будет готово и по пути смогу забрать картридж, ДЕНЬ 2: предполагая что техник данной организации выполнит свои обещания я спланировал зайти в данную компания в районе 16-40 т.к. в 17-00 должен был быть на семинаре который организовывался при поддержке компании "Norma", придя в 16-40 в Полиграфсервис и спросив все у того же техника/заправщика о готовности моего картриджа я получил следующий ответ "Да сейчас сделаем!" я прифигел, у тебя был целый рабочий день, ты вчера говорил дело 15 мин! А сам даже не начинал его делать!!! Я решил подождать ведь у меня до семинара было еще 15-20 мин, прождав 10 мин, я повторно обратился к технику с вопросом через сколько будет готово! Скажите мне в цифрах!??? Но точно! ответ был следующим "Я не знаю пока тут вот поскрипывает мб к завтра сделаем! Ладно у меня терпение здоровое, пока еще не все так плохо! ДЕНЬ 3: в районе 10-11 часов утра, решил повторно по пути заехать в Полиграфсервис чтобы уж точно с горем пополам забрать свой картридж, приезжаю смотрю опять че-то копошит и все еще с моим картриджем (время 10-11 работать начинают с 8-00), спрашиваю о готовности говорит "Нет пока еще поскрипывает" ********** здесь пробежала террада мыслей с ненормативной лексикой, спрашиваю сколько можно мне к вам приезжать ВЫ НИКОГДА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ДНЯ НЕ СДЕРЖИВАЕТЕ СВОИХ СЛОВ/СРОКОВ/ОБЕЩАНИЙ, зайдите через 10-15 мин, ок , сходил в столовую подпитался, захожу через 15 мин спрашиваю о готовности "Нет вы знаете еще не готово" бл......можете сказать точно когда будет сделано!??? Если будет готово через 5 дней, месяц я приду через месяц только скажите через сколько будет точно готово? "Давайте я запишу ваш телефон и как будет готово отзвонюсь" - ок записываем телефон на клочке бумаги. 15-00 - Этого же дня: Звонок: Приходите ваш картридж готов (Слава тебе Господи :)), на что я говорю я очень устал к вам ходить есть у вас доставка, да от 400 руб, сколько мне обошлась заправка и ремонт катриджа 400 руб, ок т.е. доставка для меня бесплатна? Да хорошо по какому номеру заказать **-**-** позвоните с утра и закажите. - Ок! ДЕНЬ 4: 9-00 Здравсвуйте хочу заказать доставку фамилия /адрес / номер телефона буду на месте до 14-00, если не будете успевать пож-та пусть мне перезвонят! 14-30: Картриджа нет, никто не звонит, захожу сюда на delovoy-kirov.ru ищу телефон отдела продаж - звоню - соединяют: говорю "Добрый день заказывал у вас сегодня доставку картриджа с утра до 14-00, сейчас 14-30 катриджа нет, от вас звонка тоже нет " - "какой картриджа?" - "Самсунг SCX 4200' - "СЕГОДНЯ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ЕГО ПРИВЕСТИ" .......пауза занавес.... Как так не сможете привести я ведь утра заказывал и ждал до 14-00?!!!! "НУ ВОТ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ" - был ответ того человека который сидит в отделе продаж.... Да ВОТ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ что теперь вы имеете этот негативный отзыв на своей странице НАДЕЮСЬ что Ваша компания подумает над сервисом и взаимодействием с клиентами и сделает какие либо улучшения! P.S. представитель вашей компании тоже присутствовал на семинаре "Как увеличить продажи в b2b на 50%" - так вот для вас ответ прост сделайте нормальный сервис, будьте клиентоорентированы, или уберите из названия вашей компании часть "сервис" Почему у вас нет журнала регистрации принесенных картриджей, почему клиент вынужден общаться с техником в грязном черном костюме, почему пока я жду мне никто ни чего доп. не предлагает ведь я способен еще что-нибудь приобретать в это время... Финал истории таков на 4 день 11.04.13 пришлось идти опять в данную организацию и забирать свой картридж самому, куча потерянного времени + 400 руб. за чудную работу "блестящим сервисом"

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:

Добавить отзыв



Ваша оценка:
Отправить
Наверх