В ночь на 25 мая начались продажи Apple iPad третьего поколения в России.

Особого ажиотажа в магазинах федеральных сетей салонов связи не наблюдалось, огромных очередей не было. Младшая модель планшета с 16 Гб памяти и интерфейсом Wi-Fi продается за 19 990 — 20 990 руб., старшая с 64 Гб, Wi-Fi и сотовым модулем (3G/4G) оценена в 35 490 — 35 990 руб.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Новые планшеты Apple поддерживают отечественную спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, но не рассчитаны на работу в европейских и российских сотовых сетях LTE, только в сетях 3G.

Стоит понимать, что пока для российских сотовых сетей понятие 4G — это всего лишь привлекательный ярлык (в настоящее время данная характеристика «яблочного» планшета используется только в Канаде и США). Также планшет оснащен новым процессором A5X с четырехъядерной графикой, а также камерой iSight (5 Мп) с мощной оптикой и поддержкой видео высокой четкости (разрешение — 1080р).

Fresh Store