Езжу к вам достаточно давно, есть карта постоянного клиента и всегда устраивало качество мойки, но очень расстроил последний визит к вам (16.11.2014 Ауди 066). Заказывал мойку кузова и чистку пластика в салоне. Администратора при заказе услуг сразу предупредил, что передняя фара автомобиля повреждена: отсутствует часть стекла фары (заклеено скотчем) и не нужно там усердствовать, направляя напор воды на нее, чтобы влага не попала...достаточно протереть влажной губкой. Человек, который занимался непосредственно мойкой, проигнорировал это и прямо при мне решил проверить выдержит ли скотч прямой напор воды... Также чистка панелей оставила желать лучшего: остались подтеки и брызги от моющего средства на пластике. Планировал приехать к вам в декабре на химчистку всего салона, теперь уже есть сомнения :)
Был ли отзыв полезным?Да (1)/Нет (0)
Оценка:
Ответ компании:
14 декабря 2014
Михаил, спасибо за подробное описание проблемы!
Номер вашего авто не 966 случайно ( в комментарии 066)?
Мы уже разобрали ваш случай на собрании с администраторами, налицо просто не донесение информации...
Приносим вам извинения от лица всей организации, кроме того, по нашим правилам вы можете приехать и мы сделаем вам мойку кузова бесплатно (на ручной или автомате).
Для этого просто делайте заказ, а во время оплаты скажите на кассе, что у вам должны вычесть стоимость мойки из заказа, назовите ваше имя "Михаил Ситников" и номер авто Ауди 966.
П.с. Хочется добавить, что с декабря месяца мы перешли на постоянные бригады мойщиков, как раз в целях повышения качества, надеемся вы оцените :)
Езжу к вам достаточно давно, есть карта постоянного клиента и всегда устраивало качество мойки, но очень расстроил последний визит к вам (16.11.2014 Ауди 066). Заказывал мойку кузова и чистку пластика в салоне. Администратора при заказе услуг сразу предупредил, что передняя фара автомобиля повреждена: отсутствует часть стекла фары (заклеено скотчем) и не нужно там усердствовать, направляя напор воды на нее, чтобы влага не попала...достаточно протереть влажной губкой. Человек, который занимался непосредственно мойкой, проигнорировал это и прямо при мне решил проверить выдержит ли скотч прямой напор воды... Также чистка панелей оставила желать лучшего: остались подтеки и брызги от моющего средства на пластике. Планировал приехать к вам в декабре на химчистку всего салона, теперь уже есть сомнения :)
Михаил, спасибо за подробное описание проблемы! Номер вашего авто не 966 случайно ( в комментарии 066)? Мы уже разобрали ваш случай на собрании с администраторами, налицо просто не донесение информации... Приносим вам извинения от лица всей организации, кроме того, по нашим правилам вы можете приехать и мы сделаем вам мойку кузова бесплатно (на ручной или автомате). Для этого просто делайте заказ, а во время оплаты скажите на кассе, что у вам должны вычесть стоимость мойки из заказа, назовите ваше имя "Михаил Ситников" и номер авто Ауди 966. П.с. Хочется добавить, что с декабря месяца мы перешли на постоянные бригады мойщиков, как раз в целях повышения качества, надеемся вы оцените :)