я конечно наслышана о "высоком" сервисе банка, но когда лично сталкиваешься с особенностями банка, конечно, совсем другие чувства посещают. Телефоны не отвечают, сотрудники неграмотные, предоставляют неверную информацию. некоторых сотрудников следовало бы научить общаться с клиентами, в частности Парфенову Н.,бестактная и хамоватая. очень печально, что приходится иногда посещать этот банк.
я конечно наслышана о "высоком" сервисе банка, но когда лично сталкиваешься с особенностями банка, конечно, совсем другие чувства посещают. Телефоны не отвечают, сотрудники неграмотные, предоставляют неверную информацию. некоторых сотрудников следовало бы научить общаться с клиентами, в частности Парфенову Н.,бестактная и хамоватая. очень печально, что приходится иногда посещать этот банк.