«Tele2 Киров» совместно с кинотеатром «Смена» объявили о запуске конкурса, 2 победителя которого получат пригласительные на две персоны на самый ожидаемый фильм этого лета «Generation «П».
Главный герой книги «Generation «П» - Вавилен Татарский – сочинял безумные рекламные лозунги. Чтобы стать победителем и получить билеты на фильм, необходимо почувствовать себя пелевинским персонажем и придумать свой сумасшедший слоган для Tele2.
При сочинении слогана необходимо учитывать следующие критерии:
- Tele2 – шведский оператор-дискаунтер;
- Tele2 – социально-ответственный оператор связи;
- на улице – весна.
Двух победителей определит экспертная комиссия «Tele2 Киров» 18 апреля, еще 3 человека получат поощрительные подарки от Tele2.
Конкурс проводится в официальной группе «Tele2 Киров»: http://vkontakte.ru/club12648930
Сроки проведения акции с 11 по 18 апреля 2011 года. Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения вы можете узнать в официальной группе «Tele2 Киров» http://vkontakte.ru/club12648930