Выбор города
Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам

Желтый слон, (ООО)

Полиграфический салон.
/ 3 отзыва
Просмотры: 100 с начала года (3842 всего) +1 сегодня

Отзывы (3)

  • Заказ Семеновой О.Р. в полиграфическом салоне «Жёлтый слон» был размещён 21.12.2012. За разработку макета заказчик внес предоплату согласно прайс-листу. Требования заказчика заключались в том, что буклет должен быть оформлен в новогодней тематике, а срок выполнения заказа был ограничен 31 декабря 2012 года. 25 декабря 2012 г. окончательный вариант макета был отправлен заказчику на утверждение по электронной почте, тем не менее заказчик не посчитал нужным утвердить его или сообщить о необходимости доработки и не отвечал на телефонные звонки. Спустя 2,5 месяца Семенова О.Р. обратилась в наш салон и попросила внести в данный макет изменения, существенно отличающиеся от ранее заявленных требований, а именно - сменить новогоднюю тематику на нейтральную, откорректировать все цены. В связи с тем, что заказчик по своей воле вовремя не утвердил тематический дизайн макета с ранее действовавшими ценами и попросил внести существенные изменения, не соответствующие ранее заявленной концепции, администратор салона сообщил заказчику о необходимо доплаты. Семенова О.Р. отказалась оплатить услуги дизайнера и вместо конструктивного диалога предпочла хамское поведение по отношению к нашему сотруднику и занялась распространением заведомо ложной негативной информации о салоне на различных интернет-ресурсах. Считаем, что в сложившейся ситуации у Семеновой О.Р. нет права заявлять, что макет буклета «сделан как попало», так как промежуточные варианты были ей представлены и ею одобрены. Утверждение макета с заказчиком Семеновой О.Р. велось по электронной почте, что не исключает использования заказчиком данного макета для печати. В соответствии с правилами, установленными в нашем салоне, все заказы фиксируются в базе данных, а макеты согласовываются с заказчиками и на допечатном этапе ими подписываются. Наш салон дорожит каждым клиентом, и мы стараемся предлагать возможные пути разрешения конфликтных ситуаций, в то же время считаем недопустимыми проявления «потребительского экстремизма». Уважаемые клиенты, давайте будем взаимовежливы друг к другу.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:

Добавить отзыв



Ваша оценка:
Отправить
[Детский медицинский центр «Моя Клиника»] тел. 66-04-24, 66-04-11
Наверх