Только с 1 октября по 30 ноября вы можете приобрести программу «КАМИН: Кадровый учёт. Версия 3.0» (8000 руб.) и дополнительную лицензию на платформу «1С:Предприятие 8» (6300 руб.) не за 14300, а всего за 10000 рублей.
«КАМИН: Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.
Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.2». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.
Наша программа для кадрового учёта даёт возможность работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, что в конечном итоге снижает стоимость автоматизации.
Эта программа для кадрового учёта позволяет:
- вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
- вести штатное расписание;
- оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
- формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
- вести учёт командировок, больничных и отпусков;
- вести учёт и анализ рабочего времени;
- заниматься кадровым планированием;
- оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
- составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
- направлять персонал:
- на проект
- на обучение,
- на повышение квалификации и переподготовку.
Вы ещё не знаете, что это за программа и как она облегчает работу отдела кадров? Тогда закажите её демонстрацию в компании «РосБизнесСофт».